Совместимость с GCC

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Совместимость с GCC

Сообщение Miksan » Вт июн 22, 2010 1:27 pm

Добрый день!

Скажите пожалуйста, возможно ли работать с magic particles используя компилятор gcc?
Есть ли специальная библиотека? При подключении стандарной и конвертировании её в .a
reimp'ом происходит ошибка линковки.
Miksan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 1:19 pm

Re: Совместимость с GCC

Сообщение Odin_KG » Вт июн 22, 2010 3:28 pm

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, возможно ли работать с magic particles используя компилятор gcc?

Текущая magic.dll собрана при помощи GCC (Codeblocks+MinGW). Поэтому полагаю, что подключить её обратно к GCC вполне возможно.

При подключении стандарной и конвертировании её в .a

Файл magic.a имеется в составе программы (\SDK\dll\win\lib\mingw).
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron