Рендер частиц

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Рендер частиц

Сообщение glTrinix » Сб июн 19, 2010 11:20 am

Давно смотрю на Вашу разработку, но у меня есть пара вопросов, который задерживает мой выбор в Вашу сторону. А конкретно:
1) Частицы выводятся через Point Sprites?
2) Поддерживается ли физика частиц? (т.е. можно ли сделать эффект брызг, лавы, воды в стакане)
glTrinix
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 11:14 am

Re: Рендер частиц

Сообщение Odin_KG » Сб июн 19, 2010 11:32 am

1) Частицы выводятся через Point Sprites?

Частицы рисуются пользователем, а не библиотекой, т.е. рисовать можно как угодно, но у point sprites возможностей не хватит в общем случае, а в частном, наверное, хватит.

2) Поддерживается ли физика частиц? (т.е. можно ли сделать эффект брызг, лавы, воды в стакане)

Magic Particles пока 2D. А в 2D стаканы вряд ли применимы. Физики сейчас нет вообще.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Рендер частиц

Сообщение __yra » Сб июн 19, 2010 9:01 pm

Я, эта, конечно извиняюся, но разве "ВЕС" не относится к физике? :D
А настройка динамики свойства частицы в течение её жизни...
То есть я не хочу сказать, что физика на уровне реалфлов, но и говорить, что её совсем нет значит прибеднятся :D
Ещё раз имхо
Аватара пользователя
__yra
Magic Particles License
Magic Particles License
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 9:05 pm
Откуда: Kyiv

Re: Рендер частиц

Сообщение Odin_KG » Сб июн 19, 2010 11:37 pm

Думаю, что под физикой подразумевается в основном "столкновения" частиц с другими объектами. Этого нет, хотя, наверное, я когда-нибудь до этого доберусь.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron