Всем доброго дня.
Очень интресный програмный продукт по созданию частиц. Системы частиц получаются очень реалистичные.
Есть вопрос - кто-нибудь пробовал использовать создданные эмиттеры в 3D приложениях? Поскольку набор методов API позволяет получить только экранные координаты частиц, столкнулся с реальной проблемой качественного отбражения их в 3D.
Попрбовал использовать биллборды для рендера (поворачиваю частицы всегда лицом к камере) - эффект объема получил, но возникла проблема с сортировкой полупрозрачных бъектов по глубине и появилось ощутимое дрожание. 2D вариант выглядит лучше.
Если кто-нибудь пробовал прикрутить эти партиклы к 3D приложению поделитись, пожалуйста, опытом.
Заранее спасибо за ответы