Использование Magic Particles в 3D приложениях

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Использование Magic Particles в 3D приложениях

Сообщение 502viktor » Пн мар 01, 2010 6:17 pm

Всем доброго дня.
Очень интресный програмный продукт по созданию частиц. Системы частиц получаются очень реалистичные.
Есть вопрос - кто-нибудь пробовал использовать создданные эмиттеры в 3D приложениях? Поскольку набор методов API позволяет получить только экранные координаты частиц, столкнулся с реальной проблемой качественного отбражения их в 3D.
Попрбовал использовать биллборды для рендера (поворачиваю частицы всегда лицом к камере) - эффект объема получил, но возникла проблема с сортировкой полупрозрачных бъектов по глубине и появилось ощутимое дрожание. 2D вариант выглядит лучше.
Если кто-нибудь пробовал прикрутить эти партиклы к 3D приложению поделитись, пожалуйста, опытом.
Заранее спасибо за ответы
502viktor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 6:02 pm

Re: Использование Magic Particles в 3D приложениях

Сообщение Odin_KG » Вт мар 02, 2010 12:29 pm

Здравствуйте.

Очень интресный програмный продукт по созданию частиц. Системы частиц получаются очень реалистичные.

Спасибо!

Есть вопрос - кто-нибудь пробовал использовать создданные эмиттеры в 3D приложениях? Поскольку набор методов API позволяет получить только экранные координаты частиц, столкнулся с реальной проблемой качественного отбражения их в 3D.
Попрбовал использовать биллборды для рендера (поворачиваю частицы всегда лицом к камере) - эффект объема получил, но возникла проблема с сортировкой полупрозрачных бъектов по глубине и появилось ощутимое дрожание. 2D вариант выглядит лучше.
Если кто-нибудь пробовал прикрутить эти партиклы к 3D приложению поделитись, пожалуйста, опытом.

Одна команда использовала Magic Particles для создания 3d-шутера. Но они делали немного нестандартно. Делали экспорт в PTF-формат (это формат, который позволяет извлекать траектории частиц), потом все частицы перетаскивали к себе в 3D-движок и уже проигрывали самостоятельно. Подробнее я вам отвечу в личном сообщении.

В настоящий момент идет работа над полноценной 3D-версией Magic Particles. Вы можете подождать, если время есть :-).
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Использование Magic Particles в 3D приложениях

Сообщение 502viktor » Вт мар 02, 2010 6:47 pm

Спасибо за быстрый ответ. Видео обязательно посмотрю.
Сегодня потратил весь день на текущую проблему - на 90% процентов все решил, где-то затаилась проблема с сортировкой по расстоянию частиц до камеры.
А когда планируется 3D вариант вашего продукта?
502viktor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 6:02 pm

Re: Использование Magic Particles в 3D приложениях

Сообщение Odin_KG » Вт мар 02, 2010 6:52 pm

Спасибо за быстрый ответ.

Пожалуйста

А когда планируется 3D вариант вашего продукта?

Не раньше чем через 2 месяца.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron