Экспорт эффектов в последовательность текстур

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Экспорт эффектов в последовательность текстур

Сообщение bdfy » Пт ноя 13, 2009 12:58 am

Хочу создать некоммерческий мод к игре. добавить эффектов. движок поддерживает систему дропов -
модель в виде полигона на который натянута текстура, которая может менятся циклично из набора текстур. т.е для создания приличного эффекта взрыва/огня, нужна последовательность текстур цикличная представляющая этот эффект. их последовательное чередование даст нужный эффект на экране.
вопрос как сделать такой экпорт в этой программе ? может я плохо искал,но таких опций не вижу ((
bdfy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:53 am

Re: Экспорт эффектов в последовательность текстур

Сообщение Odin_KG » Пт ноя 13, 2009 1:17 am

Насколько я понял, нужно просто сохранить результат в виде PNG-файлов или чего-то подобного. Выбираете эффект и нажимаете CTRL+E, затем указываете пусть к файлу и нажимаете Экспорт. Вроде всё. Почитайте справку Particles.chm раздел Экспорт.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron