Мне необходимо подгружать эмитеры по мере их необходимости, как это сделать правильно?
Возможно это сделать существуещим врапером(opengl) или его нужно как-то менять?
В примере врапера имитеры загружаются из папки, сразу все которые там есть. Если не делать поиск имитеров по папке:
рабочий вариант как в примере врапера
- Код: Выделить всё
int AddMGEmitter(const char* name,const char* filename)
{
SetCurrentDirectoryA("./particles");
const char* file=GetFirstFile();
if(!file)return ERROR_BAD_ARGUMENTS;
while (file)
{
m_MP->LoadEmittersFromFile(file);
file=GetNextFile();
}
//далее как в примере
............................
}
а передавать имя имитера, чтобы грузился только оди:
- Код: Выделить всё
int AddMGEmitter(const char* name,const char* filename)
{
std::string path="./particles/";
path+=filename;
m_MP->LoadEmittersFromFile(path.c_str());
//далее как в примере
............................
}
при первом добавлении эмитера все нормально, но если добавить еще один эмитер то происходит ошибка
void MP_Atlas_WRAP::LoadFrame(....)
{
......
в строке ilDeleteImages(1,&frame);
}
я так понимаю проблема в генерации атласа, но где ?
если кто делал такое подскажите