А ты на чём писал игрушку ?
Среда Microsoft Visual C++ 6 Standard.
Какую графиячекую библиотеку использовал ?
DirectDraw в сочетании с ассемблером. Библиотек никаких не использовал. Спрайты пропускал через свой редактор ресурсов, который их паковал, а во время игры я их распаковывал ассемблером на лету.
Анимацию где мутил ?
Там примерно 12 тысяч спрайтов, нарисованных частично в 3D Max, частично в Poser, частично где-то еще. Рисовал это, естественно, не я - друзья помогли (они в игре перечислены). Я делал лишь мелкие доработки типа выстрелов, иконок и т.д.
И посоветуй с чего начать изучение сетевых технологий ?
Даже и не знаю. Я предварительно ничего не изучал. Взял DirectPlay, прочитал описание функций и стал делать. На самом деле, запрограммировать сеть по сравнению со всем остальным - это раз плюнуть, я ее даже заранее никак не подготавливал, т.е. просто "вбил" в уже работающую одиночную игру. Сложность там совсем не в этом, а в том, что компьютеры должны выполнять всё один в один, иначе будет расхождение, и на разных компьютерах начнутся немного разные действия, которые через пару минут всё окончательно подвесят. Выловить же причину расхождения крайне сложно - логикой или отладчиком это не возьмешь.
Книжка какая мб. Где разжёвывалось бы с азов так сказать.
Понимаешь... не в том ты сложности видишь. Книжки, наверное, есть, но ты на них далеко не уедешь - из книжек ты сможешь почерпнуть описание функций в основном, а этим сейчас весь интернет завален (вот 12 лет назад по DX описания на русском вообще не было нигде, я нашел страницы три всего и на этом потом всё основал).
В таких проектах просто задачи другого уровня решаются (ни как в книжках). Тебе нужно уметь самому придумывать нестандартные решения. Вот тебе пока вместо книжки
:
http://www.astralax.ru/articles/pathway