А что, как, где ? Где их поправить можно ?
Ну, враппер строит текстурный атлас, т.е. все текстуры, которые входят в состав одного эмиттера располагает на одной большой текстуре. Для начала можно записать этот атлас в графический файл и визуально убедиться, что текстуры там действительно присутствуют. Далее в HGE этот атлас "нарезается" на спрайты:
spr=new hgeSprite(texture,x,y,(float)magic_texture->frame_width,(float)magic_texture->frame_height);
т.е. спрайту подается нужные текстурные координаты и спрайт готов. Далее частицы уже рисуются в виде этих спрайтов:
spr->Render4V(vertex->x1,vertex->y1,
vertex->x2,vertex->y2,
vertex->x3,vertex->y3,
vertex->x4,vertex->y4);
Значит, я подозреваю, что проблема именно в момент создания спрайта.
Но у меня вроде всё работает, по крайней мере, враппер "хавает" всё, что я ему подсовываю. Может быть, конечно, где-то у меня что-то напутано (всё же я HGE в жизни не использую и разбирался с ним в авральном режиме только для написания враппера).