Чего то недопонимаю

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Re: Чего то недопонимаю

Сообщение fmind » Сб окт 31, 2009 9:30 am

А ты на чём писал игрушку ? Какую графиячекую библиотеку использовал ? Анимацию где мутил ? :D И посоветуй с чего начать изучение сетевых технологий ? Книжка какая мб. Где разжёвывалось бы с азов так сказать. :mrgreen:
Заранее спасибо.
fmind
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 5:10 pm

Re: Чего то недопонимаю

Сообщение Odin_KG » Сб окт 31, 2009 1:22 pm

А ты на чём писал игрушку ?

Среда Microsoft Visual C++ 6 Standard.

Какую графиячекую библиотеку использовал ?

DirectDraw в сочетании с ассемблером. Библиотек никаких не использовал. Спрайты пропускал через свой редактор ресурсов, который их паковал, а во время игры я их распаковывал ассемблером на лету.

Анимацию где мутил ?

Там примерно 12 тысяч спрайтов, нарисованных частично в 3D Max, частично в Poser, частично где-то еще. Рисовал это, естественно, не я - друзья помогли (они в игре перечислены). Я делал лишь мелкие доработки типа выстрелов, иконок и т.д.

И посоветуй с чего начать изучение сетевых технологий ?

Даже и не знаю. Я предварительно ничего не изучал. Взял DirectPlay, прочитал описание функций и стал делать. На самом деле, запрограммировать сеть по сравнению со всем остальным - это раз плюнуть, я ее даже заранее никак не подготавливал, т.е. просто "вбил" в уже работающую одиночную игру. Сложность там совсем не в этом, а в том, что компьютеры должны выполнять всё один в один, иначе будет расхождение, и на разных компьютерах начнутся немного разные действия, которые через пару минут всё окончательно подвесят. Выловить же причину расхождения крайне сложно - логикой или отладчиком это не возьмешь.

Книжка какая мб. Где разжёвывалось бы с азов так сказать.

Понимаешь... не в том ты сложности видишь. Книжки, наверное, есть, но ты на них далеко не уедешь - из книжек ты сможешь почерпнуть описание функций в основном, а этим сейчас весь интернет завален (вот 12 лет назад по DX описания на русском вообще не было нигде, я нашел страницы три всего и на этом потом всё основал).
В таких проектах просто задачи другого уровня решаются (ни как в книжках). Тебе нужно уметь самому придумывать нестандартные решения. Вот тебе пока вместо книжки :): http://www.astralax.ru/articles/pathway
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Чего то недопонимаю

Сообщение fmind » Сб дек 05, 2009 2:43 pm

Я вернулся :D
Кстате к разговору об удалении эмитера из массива, стандартной там вроде бы нет, привожу свою функцию:
Код: Выделить всё
int MP_Manager::DeleteEmitter(int numb)
{
    if(numb>k_emitter-1 || numb<0)
        return 1;

    int index=0;

    MP_Emitter** vm_emitter=new MP_Emitter*[k_emitter-1];
    for(int i=0;i<k_emitter;i++)
        if(i != numb)
            vm_emitter[index++]=m_emitter[i];
 
    delete []m_emitter;
    m_emitter=vm_emitter;
    k_emitter--;

    return 0;
}


Было бы неплохо если бы Вы включили её в свою программу :D Почувствую некое удовлетворение за помощь крупному проекту :mrgreen: Мелочь, а приятно :D
fmind
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 5:10 pm

Re: Чего то недопонимаю

Сообщение Odin_KG » Сб дек 05, 2009 4:06 pm

Было бы неплохо если бы Вы включили её в свою программу

Спасибо! Но пока враппер менять не хочу - хлопотно это. (Надо справки дописывать и все версии враппера подправлять).
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Пред.

Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron