Экспорт в движок

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Экспорт в движок

Сообщение Kvant » Пт сен 25, 2009 10:13 am

Скажите пожалуйста, насколько сложно вставить вашу систему частиц в движок Unity3D ?
Мы делаем игру в нем, но эффекты там ограничены. Язык используем Javascript, но там также используется и C#.

Если конкретно, то можно ли у вас получить помощь по интеграции вашей системы частиц, при покупке коммерческой версии? Если это возможно.

Спасибо.
Kvant
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 9:56 am

Re: Экспорт в движок

Сообщение Odin_KG » Пт сен 25, 2009 1:06 pm

Скажите пожалуйста, насколько сложно вставить вашу систему частиц в движок Unity3D ?

Если он умеет подключать стандартные DLL, то, думаю, да.

Если конкретно, то можно ли у вас получить помощь по интеграции вашей системы частиц, при покупке коммерческой версии? Если это возможно.

Я не знаю Javascript и C# тоже. Изучать их, естестевенно, из-за этого мне бы не хотелось. Если там C++ бы был, тогда еще можно попробовать. На самом деле враппер написан так, чтобы графический вывод был отделен от всего остального, т.е. модифицировать нужно только файлы mp_wrap.cpp и mp_wrap.h - они как раз ответственные за рисование частиц.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Экспорт в движок

Сообщение Kvant » Пт сен 25, 2009 5:06 pm

ок, спасибо, ответ понятен.

Dll вроде подключаются. Как только разберусь с их импортом, попробую это сделать.
Kvant
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 9:56 am

Re: Экспорт в движок

Сообщение Odin_KG » Пт сен 25, 2009 5:08 pm

пожалуйста
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron