Я использую Magiс Particles при создании игр на движке PlayGround
Тут применяется class MP_Manager - Основной класс для работы враппера Magic Particles
Можно ли одновременно создать два экземляра MP_Manager, которые загружают текстуры из разных путей ?
Мне это необходимо из-за того, чтобы одновременно не загружать память всеми текстурами(если это один путь) для сотни эмиттеров
У меня при создании второго экземпляра MP_Manager и загрузки текстур через нижеуказанную функцию,
первый экземпляр MP_Manager перестает отрисовывать
void MP_Manager::LoadTextures(const char* texture_folder, int atals_width, int atlas_height, int frame_step, float scale_step)
{
this->texture_folder="";
if (texture_folder)
{
this->texture_folder=texture_folder;
SetEndOfPath(this->texture_folder);
}
Magic_CreateAtlases(atals_width, atlas_height, frame_step, scale_step);
for (int i=0;i<k_emitter;i++)
m_emitter[i]->LoadTextures();
}