Установка позиции эмиттера с образованием хвоста

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Установка позиции эмиттера с образованием хвоста

Сообщение e.novikov » Чт июл 27, 2017 7:26 pm

При установке позиции эмиттера через функцию Magic_SetEmitterPositionWithTail не изменяется z координата. Возможно ли что я пропустил какие-то нюансы в настройке API?
Простой код для проверки:

MAGIC_POSITION position = {10,20,30};
Magic_SetEmitterPositionWithTail(m_e->GetEmitter(),&position);
MAGIC_POSITION positionResult;
Magic_GetEmitterPosition(m_e->GetEmitter(),&positionResult);
assert(position.z!=positionResult.z);

Проверя для mac wrapper и mac версии библиотеки MagicParticles.
e.novikov
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 7:15 pm

Re: Установка позиции эмиттера с образованием хвоста

Сообщение Odin_KG » Сб июл 29, 2017 11:38 am

Честно говоря, я решил, что эти функции с образованием "хвоста" особо никому не нужны. Поэтому всё это осталось на уровне 2D. Я вообще хотел их выбросить, так как за несколько лет встречался с их использованием всего 1 раз. Видимо это не настолько нужный функционал.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron