Страница 1 из 1

Быстрый и правильный способ получить вершины emittera

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2020 2:42 pm
sekt
Добрый День.

До версии 3.0 я в движке использовал 2 функции получения координат emittera на сцене.

Код: Выделить всё
Magic_CreateFirstRenderedParticlesList(_emitter, &rendering);
int r = Magic_GetNextParticleVertexes(&vertexes);
   _material->render(transform, vertices, 4); // функция движка


А как так же просто сделать это в api 3.0 + ?

P.s Лучше перенести в Magic Api ветку тему

Re: Быстрый и правильный способ получить вершины emittera

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2020 3:08 am
Odin_KG
Здравствуйте,

Я вам ответил на e-mail :-)

Re: Быстрый и правильный способ получить вершины emittera

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2020 4:13 pm
sekt
при способе
Код: Выделить всё
int f = Magic_CreateFirstRenderedParticlesList(_emitter, &rendering);
                 while(f)f = Magic_GetNextParticleVertexes(&vertexes);


Стало работать стабильнее . Надеюсь что 100%... Буду тестировать