3D частица

Обсуждение программы Magic Particles.

3D частица

Сообщение Agafya » Сб июл 13, 2019 4:34 pm

Добрый день!

Хочу пустить текстуру по 3Д частице (сфера) по аналогии с вашим туториалом, где вы по цилиндру пускаете текстуру. Проблема в том, что текстура запускается в каждом треугольнике, из которого состоит моя сфера. А я бы хотела, чтобы текстура шла по самой сфере. Помогите, пожалуйста!
Agafya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 1:05 pm

Re: 3D частица

Сообщение Odin_KG » Сб июл 13, 2019 8:50 pm

Здравствуйте!

Ну, текстуру же вы сами накладываете в каком-нибудь 3D-редакторе. Тут вопрос в том, как у вас эта текстура нанесена на модель. Если вы текстуру растяните по всей модели, то текстура будет перемещаться целиком, а если текстура будет продублирована на каждый треугольник модели, то, естественно, что у вас будет двигаться отдельно каждый треугольник.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: 3D частица

Сообщение Agafya » Чт июл 18, 2019 6:13 pm

Спасибо за ответ.

Нет, текстуру я накладываю в MP в одноименной вкладке. Опытным путем выяснилось, что решение - это загружать в MP 3Д-модель в развертке. Но появляется другая проблема - видны швы на стыках, где развертка собирается обратно в модель.
Agafya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 1:05 pm

Re: 3D частица

Сообщение Odin_KG » Чт июл 18, 2019 10:32 pm

Нет, текстуру я накладываю в MP в одноименной вкладке.

Так можно делать, но текстура поставится по текстурным координатам, которые есть в модели. MP не умеет детально работать с текстурными координатами - он берет координаты из модели, но позволяет дополнительно анимировать их.

Опытным путем выяснилось, что решение - это загружать в MP 3Д-модель в развертке.

Вообще задумывалось так, что MP будет подцеплять текстуры автоматически. Для этого при загрузке 3D-модели в качестве частицы нужно, чтобы у частицы отсутствовала текстура. Т.е. сначала удалите текстуру по умолчанию у частицы, а потом загружайте в частицу 3D-модель. В этом случае MP постарается подхватить все текстуры, которые шли в комплекте с моделью - появится список всех текстур. Вообще текстур может быть много, в теории, на каждый треугольник модели можно повесить свою текстуру.

Но появляется другая проблема - видны швы на стыках, где развертка собирается обратно в модель.

Насчет этого пока ничего сказать не могу.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic Particles

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron