Причем если экспортируемое видео не сжимается никакими кодеками, то все ОК. Если ставиш MP4 или Xvid выпадает.
Хм... по поводу кодеков даже не знаю, что и сказать. Я использовал кодеки из пакета KL Pack. Возможно тут дело в этом. У нас раньше всё видео лежало в Xvid кодеке и вроде при экспорте не вылетало. У вас кодеки из какой программы?
Еще смутно вспоминаю, что некоторые кодеки не любят, когда используется нечетная ширина кадра.
Далее. При монтировании видео в программе Adobe Premier, при вставке и просмотре экспортируемого MagicParticle
видео происходит скачек кадра. То есть: есть два видеофрагмента одного размера (320x240 к примеру).Один фрагмент
проигрывается нормально, а при переходе ко второму, экспортируемому MagicParticle, происходит сдвиг кадра на 2 пикселя вниз и 1 пиксель вправо. Хотя оба файла одинакового размера, чем не смотри. Единственное, как что я могу предположить сдвиг кадра при экспорте из MagicPaticle.
Я так понял, что эмиттеры берутся разные.
А не может ли быть (?):
1) Эмиттер на одном из эффектов сдвинут относительно центра сцены.
2) При экспорте можно также таскать эмиттер по сцене мышью.
Ребята. Это не недовольства. А практические замечания по работе с Вашим редактором.
Он действительно достойный продукт. А без багов будет, еще круче.
Спасибо за отзыв и замечания! Насчет кодеков я, честно говоря, не уверен, что это мой баг (хотя такое вполне возможно). Просто процесс работы с кодеками сделан так, что я не должен ничего знать о конкретном кодеке, т.е. я его просто указываю, а он уже должен сам работать. Если не работает, то, честно говоря, я не очень представляю, что с этим делать, потому что "должен работать и всё". Возможно, дело в том, что Magic Particles использует кодеки типа Video For Windows, которые сейчас применяются мало. Соответственно, эти типы кодеков могут делаться их разработчиками не очень добросовестно просто из-за их малого применения. Например, новые видеокарты запросто могут иметь глюки в работе со стандартами 2D графики (и я такое неоднократно видел), потому что сейчас в моде 3D.