Хотелки.

Обсуждение программы Magic Particles.

Хотелки.

Сообщение dnpro » Ср ноя 19, 2014 11:44 am

Пожелания к улучшению программы.
1. Прогресс при конвертации. можно просто текстовым полем - сколько кадров из скольких, можно с прогрессбаром.
2. Название файла при конвертации - по дефолту не прошлое название а от название как у файла проекта.
3. Не удобно, когда в проекте много эмиттеров к каждому отдельно добавлять фон. А часто он один и тот-же. Можно реализовать, например, режим когда добавление фона к анимированной папке работает так что этот фон показывается для всех эмиттеров, частиц, преград, магнитов, ветра...
4. Сейчас, если нужна неподвижная картинка перед каким-либо эмиттером, приходится создавать эмиттер и настраивать в нём частицу чтоб она долго жила и не изменялась.
Хотелось бы иметь возможность создавать что-то типа слоя или разновидность эмиттера функция которого была бы только показ картинки. само собой с поддержкой прозрачности. Да и анимация доступная на тайм-лайне не помешает. Если, кстати, сделать для таких слоёв опцию показывать их вместе с другими эмиттерами то вообще можно отказаться от необходимости добавлять фон к эмиттерам и папкам - просто кладётся под самый низ картинка.
dnpro
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 1:48 pm

Re: Хотелки.

Сообщение Odin_KG » Ср ноя 19, 2014 3:00 pm

1. Прогресс при конвертации. можно просто текстовым полем - сколько кадров из скольких, можно с прогрессбаром.

Теоретически, можно номер кадра писать прямо на сцене. Но сомневаюсь, что у меня до этого руки дойдут в новой версии.

3. Не удобно, когда в проекте много эмиттеров к каждому отдельно добавлять фон. А часто он один и тот-же. Можно реализовать, например, режим когда добавление фона к анимированной папке работает так что этот фон показывается для всех эмиттеров, частиц, преград, магнитов, ветра...
4. Сейчас, если нужна неподвижная картинка перед каким-либо эмиттером, приходится создавать эмиттер и настраивать в нём частицу чтоб она долго жила и не изменялась.
Хотелось бы иметь возможность создавать что-то типа слоя или разновидность эмиттера функция которого была бы только показ картинки. само собой с поддержкой прозрачности. Да и анимация доступная на тайм-лайне не помешает. Если, кстати, сделать для таких слоёв опцию показывать их вместе с другими эмиттерами то вообще можно отказаться от необходимости добавлять фон к эмиттерам и папкам - просто кладётся под самый низ картинка.

В новой версии будет нечто подобное. Сейчас добавлены отдельные объекты типа Картинка, Текст, Видео и Модель. Их можно будет совмещать с эмиттером. Управление таймлайном тоже будет.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Хотелки.

Сообщение dnpro » Ср ноя 19, 2014 3:26 pm

Клево. И спасибо за отличную программу.
А когда ожидается новая версия?
dnpro
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 1:48 pm

Re: Хотелки.

Сообщение Odin_KG » Ср ноя 19, 2014 6:11 pm

Клево. И спасибо за отличную программу.

Благодарю на добром слове.

А когда ожидается новая версия?

Я очень надеюсь, что для тестов новая версия будет готова в ближайшее время. Когда будет официальный выход - сказать затрудняюсь, но мне хотя бы тестовую выпустить сначала. Просто она делалась очень долго, а я её пока никому не показывал - нужна хоть какая-то реакция пользователей.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Хотелки.

Сообщение dnpro » Ср ноя 19, 2014 6:21 pm

dnpro писал(а):нужна хоть какая-то реакция пользователей
- потестить — эт всегда запросто.
dnpro
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 1:48 pm

Re: Хотелки.

Сообщение dnpro » Чт фев 19, 2015 6:20 pm

День добрый!
Поинтересоваться - как там дела с новой версией?
dnpro
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 1:48 pm

Re: Хотелки.

Сообщение Odin_KG » Пт фев 20, 2015 12:31 am

Здравствуйте!

Поинтересоваться - как там дела с новой версией?

Вскоре начну официально показывать. Остались, в основном, последние штрихи, но они всё равно много времени отнимают.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Хотелки.

Сообщение Odin_KG » Вт фев 24, 2015 1:14 pm

Как и обещал, начинаю показывать новую версию Magic Particles: viewtopic.php?f=3&t=481
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Хотелки.

Сообщение Енька » Пн июн 20, 2016 7:50 pm

Здравствуйте ) а почему картинки gif нельзя загрузить в программу? :(

видео вроде можно, а анимацию нет.
Енька
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 7:40 pm

Re: Хотелки.

Сообщение Odin_KG » Пн июн 20, 2016 10:00 pm

Здравствуйте ) а почему картинки gif нельзя загрузить в программу? :(

Добрый день)
Всё от того, что мир несовершенен. На самом деле, все форматы разные, и это всё одинаково только с точки зрения пользователя.

видео вроде можно, а анимацию нет.

Видео же в виде фона грузится, и к частицам оно не имеет никакого отношения.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

След.

Вернуться в Magic Particles

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron