мерцание

Обсуждение программы Magic Particles.

мерцание

Сообщение radoar » Ср ноя 05, 2014 6:31 pm

Привет, например, хочу сделать качающуюся ветку или летающий воздушный шарик. У частиц ставлю "одна частица", выключаю все графики. Текстурой частицы ставлю png ветки или шарика.
Всё хорошо, но моргает. Когда частица "умирает" и "рождается" новая - в этот момент ветка или шарик исчезает и появляется снова.

Можно ли\как убрать это мерцание?

Растянуть "продолжительность излучения в секундах" у эмиттера (например на час) - вариант, но плохой, потому что сложно потом задавать движение ветки или шарика.
radoar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 12:15 pm

Re: мерцание

Сообщение Odin_KG » Чт ноя 06, 2014 12:45 pm

Привет

Можно ли\как убрать это мерцание?

К сожалению, новая частица создается только после того, как уничтожается старая, поэтому мигать будет. Хотя, возможно, что это не совсем верное поведение - надо будет подумать над этим...

Можно попробовать схитрить и создать 2 частицы, а не одну. В случае, если они не прозрачные имеют одинаковые размеры и ориентацию, то визуально они будут выглядеть как одна частица. При разной длительности жизни частиц ситуация, когда нет ни одной частицы никогда не возникнет, поэтому мигать не должно.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: мерцание

Сообщение radoar » Пт ноя 07, 2014 11:19 am

Благодарю за ответ. Думал над двумя частицами и, если бы они оставались на месте, было бы идеально. Но шарик\ветку нужно двигать по экрану, и как создать вторую частицу на месте первой в момент её движения, не понял.
radoar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 12:15 pm

Re: мерцание

Сообщение Odin_KG » Пт ноя 07, 2014 12:39 pm

Но шарик\ветку нужно двигать по экрану, и как создать вторую частицу на месте первой в момент её движения, не понял.

Можно попробовать просто не вызывать Magic_Update для этого эмиттера. Т.е. его нужно вызвать 1 раз, чтобы частица создалась, а дальше её можно просто рисовать без обновления (во враппере это режим MAGIC_STATE_VISIBLE). Скорее всего, перемещение и вращение будут при этом работать.

Также в редакторе есть такая штука, как "Коэффициент темпа", который может очень сильно замедлить выполнение эмиттера, т.е. частица сможет существовать очень долго.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: мерцание

Сообщение Odin_KG » Пт ноя 07, 2014 1:00 pm

И не забудьте правильно настроить режим перемещение/вращения через Magic_SetEmitterPositionMode/Magic_SetEmitterDirectionMode, иначе точно реакции на Magic_SetEmitterPosition/Magic_SetEmitterDirection не будет. Проще настроить прямо в редакторе - под сценой есть кнопка с 2-я стрелочками (при наведении мыши стрелочки становятся зелеными)
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: мерцание

Сообщение radoar » Пт ноя 07, 2014 2:55 pm

Благодарю, попробую.
radoar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 12:15 pm


Вернуться в Magic Particles

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron