Страница 1 из 1

Прямоугольные и овальные эмиттеры

СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 3:44 pm
Brummbar
В ходе создания очередного эффекта у меня возник следующий вопрос:
Создавал эмиттеры с сильно различными шириной и высотой типа "прямоугольник" и "эллипс". При установлении флажка "периметр" и нулевой скорости частиц заметил, что испускание частиц в различных точках периметра неоднородно - в более удаленных от центра эмиттера точках частицы появляются реже, чем в близких к центру. Для наглядности прилагаю 2 скриншота.
rectangle.png
rectangle.png (6.28 Кб) Просмотров: 12867

ellipse.png
ellipse.png (8.72 Кб) Просмотров: 12873

А собственно вопрос заключается в следующем: возможно ли создание эмиттера с равномерно распределяемыми по периметру во время создания частицами?

С уважением Семён Мироненко

Re: Прямоугольные и овальные эмиттеры

СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 11:11 am
Odin_KG
Вы задали хороший вопрос!

Когда-то я ломал голову над тем, чтобы добиться однородности, но так и не решил эту проблему "малыми средствами". Всё же для частиц, которые используются в играх быстродействие очень важно, но простого решения я тогда не обнаружил. Насколько я сейчас помню, я пытался как-то это размазать, но не всегда получается идеально.

Опишу проблему. Положение частицы выбирается по углу, т.е. от 0 до 360 градусов. Однако получается, что площадь, которая приходится на каждый угол по периметру неодинакова. Поэтому и образуется скученность и дыры. Как решить вопрос, честно говоря, не знаю, там и так сейчас очень сложно понакручено. Хотя... вы всегда можете нарисовать нужную вам форму в виде картинки - на картинке генерация частиц равномерная.

Я прошу прощения за задержку с ответом - не увидел сообщения.