Кто как обходится без субэмитеров

Обсуждение программы Magic Particles.

Re: Кто как обходится без субэмитеров

Сообщение Odin_KG » Чт апр 30, 2009 1:06 pm

...он должен созреть в голове, учитывая все вышеприведенные факторы. Когда "творец " увидел эффект, его разлет, его структуру, форму частиц и т.д. Ему остается визуализировать все увиденное в редакторе.

Ну, с этим я и не спорю. Естественно, что работу головой пока никто не отменял. Я имел ввиду, что редактор визуально реагирует на все действия пользователя, т.е. мгновенно отображает результат.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Кто как обходится без субэмитеров

Сообщение Vendigo » Вс сен 20, 2009 1:58 am

Odin_KG
Jekot
Забавная тема, особенно ее название которое вводит новичков в заблуждение :D

Odin_KG, мне кажется Jekot говорит о том что сделано в PI а у тебя запланировано в таймлайне.
можно было бы водя мышкой давать предварительную оценку эффекта и выявлять недочеты

Вот "водить мышкой" очень удобно в PI, там же это движение можно повторить кривыми Бизье, а потом эмиттер будет летать по этим кривым оставляя за собой шлейф частиц.

От себя хочу сказать следующее:
В Magic Particles субэмитеры конечно есть. Так что шлейфы всяческие реализовать можно. В играх использующих Magic Particles Dev с помощью API это тоже все прекрасно реализуется, так что можно например эффект "огонь" посадить на модель автомобиля, и он будет ездить оставляя за собой шлейф пламени и дыма.

Но, т.к. таймлайна пока нет, то движение эмиттера который испускает частицы нельзя задать мышкой или нарисовать кривой. В Magic Particles эмиттер это та же частица, и ее движение параметрическое, т.е. задается набором параметров.

Вот пример когда я от нечего делать на раз-два создал эффект в котором источник частиц перемещается:
http://astralax.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=14
Скачивайте эффект и смотрите как сделано.
Мой фото блог http://vendigo.ru/
Аватара пользователя
Vendigo
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:06 am

Re: Кто как обходится без субэмитеров

Сообщение Odin_KG » Вс сен 20, 2009 2:54 am

Вообще режим "шлейфа" в API действительно есть. Но в MP, я посчитал, что перемещать эмиттеры лучше без него - реально он был бы полезен только в эмиттере типа "Точка", который перемещается. В остальном польза была бы чисто визуальная, а не практичная, так как перемещение эмиттеров во времени в MP не предусмотрено.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Пред.

Вернуться в Magic Particles

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron