Страница 1 из 1

Вопрос по атласу текстур!

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 5:42 pm
IceGar
В F1 описано, что возможно создавать Атлас текстур (сох. как для API).
Что я делаю:
Выбираю любой эффект из базы --> выбираю сохранить AOI --> сохраняю. В папке появляются 2 файла (программный файл и файл выбранного формата который и является Атласом). Насколько я понял именно так и работает.
Но почему то у меня постоянно сохраняется одна и та же карта причем в черно белом формате и из разных эффектов. Видимо, что то не то.
Вопрос и просьба: Не могли бы вы пошагово написать путь создания Атласа текстур.
Думаю это будет полезно многим.
Спасибо.

Re: Вопрос по атласу текстур!

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 6:28 pm
Odin_KG
Но почему то у меня постоянно сохраняется одна и та же карта причем в черно белом формате и из разных эффектов. Видимо, что то не то.

Атлас строится для всех эмиттеров в ptc-файле. Текстуры обычно черно-белые, так как белый цвет легко перекрашивается в любой другой - цветные текстуры используются редко.

Я просто не очень понял, что не получается сделать. Атлас строится, ptc-файл тоже строится. Кидаете атлас в папку textures во враппере, а ptc-файл уровнем выше. Должно работать.

Текстурный атлас строить необязательно, а в процессе разработки это даже вредно из-за лишних телодвижений. Если атласа не будет, то враппер просто извлечет все текстуры прямо из ptc-файла. Атлас же полезен при релизе продукта, чтобы уменьшить время загрузки данных.

Если в коммерческой версии зайти в Правка->Настройки программы и поставить галочку "Сохранять всегда", то получаемый обычным способом ptc файл будет полностью совместим и с редактором, и с API, что позволяет держать одну копию файла на оба случая. Если галочка не включена, то эмиттеры типа "Картинка" и "Текст" не будут работать в API, но все остальные будут.