Алексей, ну это не так критично, в программе хватает образцов. Да и ведь можно самому дополнить- я ведь правильно понимаю
Дополнить, конечно, можно. Но мало кто этим занимается
А вот скажите (вопрос может глупый) ведь все эффекты воспроизводятся по одному принципу, т.е. для определённых эффектов не нужны какие ни будь "кодеки"? (Вопрос наверное путанный)
Работает так: все текстуры, которые входят в состав воспроизводимого эмиттера копируются на одну большую текстуру, называемую текстурный атлас. Это делается из-за того, что видеокарта в один момент времени работает только с одной текстурой - вот эта одна большая текстура (атлас) и подставляется, а с неё берутся потом все отдельные текстурные кадры. Максимальный размер текстурного атласа 2048 на 2048, если кадры не помещаются, то происходит их масштабирование. Но случаев, чтобы не помещалось в редакторе не бывает.
Весь этот процесс осуществляется вручную, т.е. без кодеков и прочего.