Ну, да. API Magic Particles может работать практически везде. Даже на ipad версия есть.
Грубо говоря в любом случае, партиклы то могут быть в разных массивах, но собиратся должны в одном вершинном буфере.
Да, собираются.
Или у вас там обработка какая-нить прямо в вершинном буфере есть?
Нет, там только результат. Практически API возвращает уже всё готовенькое - только рисовать остается.
Re: Сложности с простым эффектом искр.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:42 am
ShiftZ
Ну тогда я не вижу проблем уложить 2 эмитора в один свежий буфер в порядке рождения партиклов.
Re: Сложности с простым эффектом искр.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:47 am
Odin_KG
ShiftZ писал(а):Ну тогда я не вижу проблем уложить 2 эмитора в один свежий буфер в порядке рождения партиклов.
Если время рождения помнить для каждой частицы, то, вероятно, получится. Подумать надо.
Re: Сложности с простым эффектом искр.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:01 am
ShiftZ
Можно не время просто id частицы начиная с нуля.
Re: Сложности с простым эффектом искр.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 4:39 am
Odin_KG
Можно не время просто id частицы начиная с нуля.
Ну, верно. У меня даже этот id есть уже. Но... дело в том, что частицы создаются порциями, т.е. сначала один тип частиц создает частицы, затем второй тип частиц создает свои частицы. Получается, что в момент создания смешивания через id нет. Вероятно, что полноценного смешивания так не получится. Тут надо подумать хорошенько, как это привести к подходящему виду.
Re: Сложности с простым эффектом искр.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 10:08 pm
Vendigo
ShiftZ писал(а):Привет. Провозился сутки наверно пытаясь сделать просто эффект "сварочного аппарата". Аналог эффекта New Welding Sparks.
Сначала сделал разлетающиеся эмиторы которые на короткое время рожали статичные частицы. Должны были получится разлетающиеся линии. На деле не хватило дискретизации (ставил 120) и линий не получилось, получились точки. Решил что с точечной текстурой ничего не выйдет. нарисовал вытянутую текстуру в форме искры. Однако тут тоже проблема. Я не смог заставить рождаемые частицы быть направленными по направлению движения эмитора (искры), линии вытянутыми партиклами сделать просто не возможно. Посмотрел как этот эффект сделан в Particle Illusion, там есть такие параметры как size x, size y, аналогов в Magic Particle нет (может не нашел конечно). Итого, каким бы мощным не казался Magic Particle. я просто не знаю как мне сделать этот простейший эффект. Есть предложение сделать график "Размер частицы (коэффициент)" двойным. Для размера x и y. А также дать возожность привязывать направление (нулевой градус) эммитора к вектору движения эммитора.
Имхо эффект сварочного аппарата можно в МП сделать на раз. Я же сделал искры, причем насколько я помню довольно быстро. Правда я уже хорошо знаю МП и мне не нужно экспериментировать. Сразу обычно приходит понимание как сделать то или иное, тем более эффект не сложный. Мой эффект, как раз и имитирует сварку, чем он не подходит? Модифицируйте под себя и все. В общем все это делается, с существующим функционалом. Посмотрите как следы от частицы сделаны в тех же фейерверках, можно так сделать линию за искрой. Можно нарисовать готовую. Все можно только нужно сообразить.
Не подходит этот эффект. Нету плавного перехода из линии в точку искры. Файрворки смотрел, нету там ничего подходящего, пытался передлать один - безрезультатно. Если не трудно, установите Particle Illusion и посмотрите new welding sparks эффект.
Re: Сложности с простым эффектом искр.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 4:27 am
Vendigo
Боюсь трудно.
Re: Сложности с простым эффектом искр.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 2:55 am
__yra
Тоже попробовал сделать. Ну а там вообще и конкурс организовать может? Типа "Из искры мы сварной шов надуем!"