Сложности с простым эффектом искр.

Обсуждение программы Magic Particles.

Re: Сложности с простым эффектом искр.

Сообщение Odin_KG » Сб янв 22, 2011 12:39 am

POPCAP? Development Framework ?

Ну, да. API Magic Particles может работать практически везде. Даже на ipad версия есть.

Грубо говоря в любом случае, партиклы то могут быть в разных массивах, но собиратся должны в одном вершинном буфере.

Да, собираются.

Или у вас там обработка какая-нить прямо в вершинном буфере есть?

Нет, там только результат. Практически API возвращает уже всё готовенькое - только рисовать остается.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Сложности с простым эффектом искр.

Сообщение ShiftZ » Сб янв 22, 2011 12:42 am

Ну тогда я не вижу проблем уложить 2 эмитора в один свежий буфер в порядке рождения партиклов.
ShiftZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 2:50 pm

Re: Сложности с простым эффектом искр.

Сообщение Odin_KG » Сб янв 22, 2011 12:47 am

ShiftZ писал(а):Ну тогда я не вижу проблем уложить 2 эмитора в один свежий буфер в порядке рождения партиклов.

Если время рождения помнить для каждой частицы, то, вероятно, получится. Подумать надо.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Сложности с простым эффектом искр.

Сообщение ShiftZ » Сб янв 22, 2011 1:01 am

Можно не время просто id частицы начиная с нуля.
ShiftZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 2:50 pm

Re: Сложности с простым эффектом искр.

Сообщение Odin_KG » Сб янв 22, 2011 4:39 am

Можно не время просто id частицы начиная с нуля.

Ну, верно. У меня даже этот id есть уже. Но... дело в том, что частицы создаются порциями, т.е. сначала один тип частиц создает частицы, затем второй тип частиц создает свои частицы. Получается, что в момент создания смешивания через id нет. Вероятно, что полноценного смешивания так не получится. Тут надо подумать хорошенько, как это привести к подходящему виду.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Сложности с простым эффектом искр.

Сообщение Vendigo » Сб янв 22, 2011 10:08 pm

ShiftZ писал(а):Привет.
Провозился сутки наверно пытаясь сделать просто эффект "сварочного аппарата". Аналог эффекта New Welding Sparks.

Сначала сделал разлетающиеся эмиторы которые на короткое время рожали статичные частицы. Должны были получится разлетающиеся линии. На деле не хватило дискретизации (ставил 120) и линий не получилось, получились точки.
Решил что с точечной текстурой ничего не выйдет. нарисовал вытянутую текстуру в форме искры. Однако тут тоже проблема. Я не смог заставить рождаемые частицы быть направленными по направлению движения эмитора (искры), линии вытянутыми партиклами сделать просто не возможно. Посмотрел как этот эффект сделан в Particle Illusion, там есть такие параметры как size x, size y, аналогов в Magic Particle нет (может не нашел конечно). Итого, каким бы мощным не казался Magic Particle. я просто не знаю как мне сделать этот простейший эффект.
Есть предложение сделать график "Размер частицы (коэффициент)" двойным. Для размера x и y.
А также дать возожность привязывать направление (нулевой градус) эммитора к вектору движения эммитора.


Имхо эффект сварочного аппарата можно в МП сделать на раз. Я же сделал искры, причем насколько я помню довольно быстро. Правда я уже хорошо знаю МП и мне не нужно экспериментировать. Сразу обычно приходит понимание как сделать то или иное, тем более эффект не сложный.
Мой эффект, как раз и имитирует сварку, чем он не подходит? Модифицируйте под себя и все. В общем все это делается, с существующим функционалом. Посмотрите как следы от частицы сделаны в тех же фейерверках, можно так сделать линию за искрой. Можно нарисовать готовую. Все можно только нужно сообразить.

Welding.zip
(92.52 Кб) Скачиваний: 1442
Мой фото блог http://vendigo.ru/
Аватара пользователя
Vendigo
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:06 am

Re: Сложности с простым эффектом искр.

Сообщение ShiftZ » Сб янв 22, 2011 10:18 pm

Не подходит этот эффект. Нету плавного перехода из линии в точку искры. Файрворки смотрел, нету там ничего подходящего, пытался передлать один - безрезультатно.
Если не трудно, установите Particle Illusion и посмотрите new welding sparks эффект.
ShiftZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 2:50 pm

Re: Сложности с простым эффектом искр.

Сообщение Vendigo » Вс янв 23, 2011 4:27 am

Боюсь трудно.
Мой фото блог http://vendigo.ru/
Аватара пользователя
Vendigo
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:06 am

Re: Сложности с простым эффектом искр.

Сообщение __yra » Пн янв 24, 2011 2:55 am

Тоже попробовал сделать.
Ну а там вообще и конкурс организовать может?
Типа "Из искры мы сварной шов надуем!" :D
iskry01.zip
вариант эмиттера
(138.42 Кб) Скачиваний: 1386

spalaxy01.gif
может такие
spalaxy01.gif (132.09 Кб) Просмотров: 28159

Делал специально для ценителей манимализма :D
Аватара пользователя
__yra
Magic Particles License
Magic Particles License
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 9:05 pm
Откуда: Kyiv

Re: Сложности с простым эффектом искр.

Сообщение ShiftZ » Пн янв 24, 2011 3:03 am

Welding Sparks из Particle Illusion

http://www.youtube.com/watch?v=HxC21nOhPnU
ShiftZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 2:50 pm

Пред.След.

Вернуться в Magic Particles

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron