Страница 2 из 2

Re: Как перетащить эффект?!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 2:19 pm
Odin_KG
Вы мне пришлите свой ptc-файл, и я гляну (support@astralax.ru). А то так ничего определить невозможно.

Re: Как перетащить эффект?!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 3:27 pm
Odin_KG
У вас на графике Количество частиц установлено резко 0, т.е. почти ничего не излучается в момент, когда частицы показываются на экране. При это жизнь частиц очень мала и родившиеся частицы тут же помирают. В общем вот примерно так. если поставите интервал видимости на 5 %, то уже будет что-то видно.

Вообще файл испорчен и лучше создать новый. Честно говоря, я не знаю, как вы добились, что иконка пропала. Если можете повторить порядок действий при которых портится иконка, то буду рад разобраться с этой проблемой.

Re: Как перетащить эффект?!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 1:30 pm
Дмитрий
Блин, всё перелопатил, ничего не получается :x Взял другой эффект, оттянул ползунок что бы проигрывал со 2 сек., нажимаю плэй, а он начинает всю сцену проигрывать с этой секунды. Все графики перелопатил. Т.е. мне нужно чтобы с 0 до 2 сек. проиграло в холостую, а он со 2 сек. начинает играть. В общем, может еще у кого будет такая проблемка, отпишется тут :)
ПС: Если Вам не трудно, не могли бы Вы создать любой эффект на любой картинке и прикрепить тут. Имею ввиду который проигрывается, например, со второй секунды. :)

По поводу исчезновения иконки.
Удалось воспроизвести порядок действий.
Я создал три папки:
1.jpeg
1.jpeg (6.37 Кб) Просмотров: 13636


В папках находятся всякие эмитеры.
Далее удаляю "огонь", потом удаляю "дым" (удаляю кнопкой "Del")
Далее открываю папку "Работа", там два эмитера. Удаляю любой эмитер и тут же исчезает иконка с оставшегося.

Re: Как перетащить эффект?!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 2:28 pm
Odin_KG
Т.е. мне нужно чтобы с 0 до 2 сек. проиграло в холостую, а он со 2 сек. начинает играть. В общем, может еще у кого будет такая проблемка, отпишется тут :)

Дошло до меня, что вы хотите. Вообще принцип работы тут другой. Интервал видимости действует так, что он просто начинает показывать эмиттер не с начала, а с указанного места. Здесь можете поступить 2-мя способами:
1) В анимированной папке создать один эмиттер, который будет проигрываться с начала, а второй со 2-ой секунды. Тогда у вас второй появится на 2-ой секунде, а первый можно сделать невидимым.
2) Сдвигаете точки на графике с Количеством частиц так, чтобы сначала излучалось 0 частиц, а начиная со 2-ой секунды излучение началось. Сдвиньте точки, да и всё. (Правда, у вас еще надо график Степень непрозрачности корректировать, потому что у вас частицы тут же невидимыми становятся).
Я ваш эффект подкорректировал для примера.

>Удалось воспроизвести порядок действий.
Большое спасибо! Я попробую повторить и исправить.