Включение\выключение эммитора

Обсуждение программы Magic Particles.

Включение\выключение эммитора

Сообщение Daim » Ср сен 09, 2009 12:21 pm

Воспроизвожу спрайтовую анимацию на фоне картинки анимируя папку (анимаций несколько). Проблема в том что настраивая анимацию частиц непосредственно выделив эммитер - все хорошо и гладко (кадры сменяют друг друга, эммитор включается\выключается незаметно). Если же анимировать папку - то при включении\выключении эммиторов как бы пропадает кадр, или просто идет запаздывание, незнаю. А так как частица (набор кадров) постоянно находится в кадре - это сильно режет глаз. Можно ли както решить проблему?
Daim
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 12:10 pm

Re: Включение\выключение эммитора

Сообщение Odin_KG » Ср сен 09, 2009 2:26 pm

Не совсем понятны ваши объяснения - перечитал 3 раза, всё равно не очень понятно. Я так понял, что экспорт вы пока не делаете. Значит понятно, что имеется фоновая картинка, на которую накладывается анимированная папка. Далее совсем непонятно... что значит "эмиттер включается\выключается"? Перефразируйте, пожалуйста.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Включение\выключение эммитора

Сообщение Odin_KG » Ср сен 09, 2009 2:27 pm

Можете выложить сюда свой эффект - это сразу всё упростит (Форум позволяет закачивать файлы).
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Включение\выключение эммитора

Сообщение Daim » Ср сен 09, 2009 2:47 pm

Да, экспорт не делался, проигрываю анимированную папку. Эффект выложить немогу, простите, коммерческая тайна. "Включается\выключается" - имелось ввиду что для эммитора например стоит время испускания 60 секунд, время жизни частицы тоже - 60 секунд. По истечении времени жизни частицы (испускания) происходит скачок - я так понял перезапускается анимация, перезапускается эммитер. Так вот в этот момент и происходит исчезновение-появление частицы в долю секунды, но глазу очень заметно. Надеюсь что объяснил подробней и понятней ).
Daim
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 12:10 pm

Re: Включение\выключение эммитора

Сообщение Odin_KG » Ср сен 09, 2009 3:37 pm

Если я правильно понял, то анимация доходит до конца, а потом перезапускается, т.е. вам нужна анимация более 60 секунд. Могу посоветовать следующее: сделайте экспорт своего эмиттера в AVI или TGA (не важно во что, лишь бы с альфа-каналом). Далее результаты экспорта совместите со своей фотографией в какой-нибудь программе по обработке видео, например, в Adobe AfterEffects.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Включение\выключение эммитора

Сообщение Odin_KG » Ср сен 09, 2009 3:39 pm

еще вы можете изменять поле Коэффициент темпа - тогда время анимации можно растянуть до очень большой длительности.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Включение\выключение эммитора

Сообщение Daim » Ср сен 09, 2009 4:18 pm

Нет, анимация как раз таки нужна 60 секунд! Да, когда она перезапускается, происходит дергание, пропадание частицы мгновение. Собирается уровень для казуал игры (анимируется), далее последует экспорт (API). Поэтому разные ухищрения с avi и тд не пойдут. Я так думаю что после экспорта в движок дергания при перезапуске анимации сохранятся, или нет?
Daim
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 12:10 pm

Re: Включение\выключение эммитора

Сообщение Odin_KG » Ср сен 09, 2009 4:33 pm

Собирается уровень для казуал игры (анимируется), далее последует экспорт (API).

В API ничего экспортировать не надо - оно принимает ptc-файлы. Единственное, что можно дополнительно сделать - это выбросить иконки эмиттеров и текстуры сделать внешними (Сохранить "для API"). Вообще рекомендую почитать немного справку по этому самому API (API.chm), потому что там куча функций по управлению спецэффектом, в частности, Magic_SetLoopMode зацикливает спецэффект, чтобы он никогда не прерывался. Можно и прерывать, когда хочется, через Magic_SetInterrupt.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic Particles

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

cron