Тема создана для высказывания предложений и замечаний со стороны пользователей.
Поскольку со стороны оно всегда смотрится иначе, просьба к создателям Magic Particles подходить к предложениям очень взвешенно и осмотрительно (как впрочем и к тем кто высказывает предложения). Не хотелось бы что бы программа превращалась в эдакого монстра обвешанного модулями и с перегруженным интерфейсом. В целом вижу два противопоказания для введения новых возможностей: первое - переусложнение интерфейса и второе - замедление работы программы. Хочется, что бы программа от версии к версии работала только быстрее!
Итак начнем )
1. (низкий) По кнопке, новый документ. Не только создавать пустое окно, но и сразу делать эмиттер с вложенным типом частиц.
2. (низкий) При создании нового эмиттера сразу включать в него тип частиц.
3. (низкий) Добавить возможность загружать текстуры из готовых образцов (как это сделано для эмиттеров пункт «открыть образец»). Недавно понял, что это будет удобно т.к. иногда очень лениво рисовать текстуры, тем более что часто нужно что-нибудь стандартное. Предлагаю, так же значительно переработать состав предложенных текстур. Имхо сейчас там дисбаланс.
Куда добавить «кнопку» нужно думать. Как вариант, добавить еще один пункт в диалоговое окно Откуда загрузить текстуру? Рядом с пунктами «загрузить из файла» и «загрузить из хранилища» добавить «открыть образец» (загрузить из библиотеки) ?
4. (низкий) Убрать хранилище текстур. Имхо, с точки зрения пользователя, хранилище текстур спорная вещь. Экономия памяти должна происходить без участия пользователя, автоматически. И оперативной так же как и размера файла.
5. (низкий) Серый (не такой контрастный) интерфейс. Сейчас на хороших ярких мониторах, интерфейс ослепляет, слишком сильный контраст между белым фоном графиков, и деревом эмиттеров и черным фоном сцены.
6. (низкий) Называть не Эмиттер_копия, Частица_копия. А Эмиттер_2, Частица_2 (здорово экономит место в области дерева эмиттеров). А то я всегда переименовываю ))
7. (средний) Очищение отмен после сохранения, это плохо! Если файл случайно пересохранил. То нет шансов откатить через отмены и получить старую версию.
8. (средний) К этому же можно отнести слишком сложную систему хранения временных bakup файлов. Лучше бы, если в папке с программой лежали последние 4 автосейва. И нерадивый пользователь в любое время мог бы найти там плоды своей работе при какой-нибудь аварии. (удобно сделано в 3DS MAx)
9. (сердний) Добавить кнопки на панель отмена, повтор. Можно простые можно и похитрее со списком (что бы иметь возможность видеть какие операции есть в буфере, подумать как лучше реализовать. Варианты отмена в 3DSMax, CorelDRAW, Мне нравится вариант в Corel. То же что в Максе только наглядней, сразу видно что есть выпадающий список.)
10. (средний) Сейчас перетаскивать и бросать текстуры можно как на миниатюру текстуры так и на любой график частицы. Но т.к. бывает что открыта другая частица. Хочется что бы текстуру можно было бы бросать еще и на иконку частицы в дереве эмиттеров. А так же что бы принимала текстуру еще и сама панель текстуры. А то получается не логично, на графики можно а на панель нет! И не нужно что бы текстуру можно было опустить на каждую кнопку панели, пусть это будет только сама панель, этого будет достаточно!
11. (средний) Так же предлагаю добавить возможность перетаскивать в программу текстуры с нажатой клавишей Shift, что добавляло бы кадр (кадры) к уже загруженным текстурам.
12. (низкий) Окно Мин-Мах и значения на графиках частиц. Самовольно меняются цифры в параметрах. Ввожу 2.6 закрываю, открываю вижу 2.58 или 2.59 ! Довольно неприятно.
13. (низкий) При двойном щелчке по файлу запускается новая копия программы. Может подгружать эффект в уже открытую программу? (То же самое что перетащить с нажатым Shift)
14. (низкий) Выводить FPS. Для анимации критично. Я например делал взрыв, все подтормаживало, и только когда отрендерил AVI увидел что косяки с таймингами. Да и вообще интересно, опять же производительность можно оценивать, например на сколько падает скорость при добавлении новых частиц.
15. (средний) Окно параметров частицы. Поскольку оно теперь лишилось кнопок ОК и Отмена, и стало не модальным. Но не является встроенной панелью, т.е. перекрывает интерфейс, его приходится ВСЕГДА закрывать. Нужно увеличить его заголовок, с целью увеличения кнопки Х (закрыть). Или добавить в это окно большую кнопку «ЗАКРЫТЬ». Попадать в миниатюрный крестик очень не удобно.
16. (средний) Так же предлагаю рассмотреть вопрос с закреплением окна "Минимумы и максимумы" в виде панели инструментов. Если окно не прерывает работу программы это хорошо, но т.к. оно перекрывает интерфейс, его все равно нужно закрывать! Если бы кнопка "Настройка графиков" (Alt+A) показывала/скрывала такую панель, было бы довольно удобно! Безусловно нужно сохранить возможность работать по старому т.е. с настройками в окне.
17. (средний) Загрузка атласов текстур. У МП есть возможность сохранять текстур в атлас. Это удобно. Ведь так хранятся текстуры в игре. Но после того как их собрали в атлас их уже нельзя загрузить в таком виде в МП. Может стоит добавить возможность использовать такие текстуры в МП? На работе часто сталкивался с этим ограничением, знаю что эти текстуры частиц уже есть в игре, а из ресурсов игры загрузить их в редактор не могу (они там уже собраны в атлас). Думаю это было бы очень удобно. Возможно, помимо совместимости добавило бы FPS редактору. Конечно нужно продумать максимально удобный интерфейс загрузки таких атласов, т.е. как указывать параметры склейки кадров.