Magic Particles 3D 2.02

Последние новости о проектах студии Astralax и блог разработчиков.

Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Odin_KG » Пт янв 21, 2011 2:15 am

Вышла новая версия программы Magic Particles 3D 2.02. Из новых возможностей:добавлена кнопка отключения автоматической сортировки частиц по камере. Были устранены выявленные за месяц мелкие ошибки. Если заметите еще что-то, то можно писать прямо сюда.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Энн » Пт фев 25, 2011 9:35 pm

Здравствуйте! Большое спасибо за программу. Программа отличная. Сейчас скачала версию 2.02. в библиотеке «3d_dif.ptc» не работает Hemisphere, Sphere, Cap. Может это у меня только? А можно их из старой версии как-то добавить?
Энн
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:30 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Odin_KG » Пт фев 25, 2011 10:11 pm

Большое спасибо за программу. Программа отличная.

Благодарю за отзыв!

в библиотеке «3d_dif.ptc» не работает Hemisphere, Sphere, Cap.

Вы правы. Это ошибка вызванная частыми доработками. Я её уже устранил и в новой версии её не будет. Спасибо за информацию!
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение __yra » Чт мар 17, 2011 1:20 pm

И что нового в 2.05?
Аватара пользователя
__yra
Magic Particles License
Magic Particles License
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 9:05 pm
Откуда: Kyiv

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Odin_KG » Чт мар 17, 2011 3:58 pm

И что нового в 2.05?

В этой только спецэффекты добавил и глюки поправил. Правда, в реальности были созданы и фичи кое-какие, но из данного обновления я их намеренно исключил, так как требуется еще некоторая доработка, а выпустить обновление было необходимо.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Вопрос-предложение по новой фиче =)

Сообщение artguk » Пн мар 21, 2011 2:07 pm

Уважаемый Odin_KG, для начала вновь хочу поблагодарить Вас за сей чудесный продукт, который помогает во многих областях копоза :)
Ну а теперь перейдем так сказать к вопросу - предложению :roll:
Ответьте пожалуйста, а возможно ли приделать к Magic Particles, создание частиц по аудио? :idea:
Что я имею в виду:
Например, есть звук в формате mp3 или wav.
-указываем пределы (поведение частиц на самых низких и высоких частотах звука на графиках эмитера)
-Magic Particle автоматом генерит частицы в соответствии с перепадами звуковых частот и настройками графиков эмитера
Вот такая вот мысль пришла ;)
artguk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 2:37 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Odin_KG » Пн мар 21, 2011 4:48 pm

Уважаемый Odin_KG, для начала вновь хочу поблагодарить Вас за сей чудесный продукт, который помогает во многих областях копоза :)

Благодарю за отзыв :-)

Ответьте пожалуйста, а возможно ли приделать к Magic Particles, создание частиц по аудио? :idea:

Нельзя сказать, что мысль неинтересная. Но, вероятно, в ближайшее время такого не появится. Во-первых, я в работе с компьютерным звуком мало что понимаю, разве что могу просто воспроизводить. Во-вторых, приоритет развития Magic Particles планируется переместить в сторону инструмента для создания спецэффектов для игр. Но в будущем всё возможно :-).
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение artguk » Чт мар 24, 2011 1:35 pm

Ответьте пожалуйста, а возможно ли приделать к Magic Particles, создание частиц по аудио? :idea:

Нельзя сказать, что мысль неинтересная. Но, вероятно, в ближайшее время такого не появится. Во-первых, я в работе с компьютерным звуком мало что понимаю, разве что могу просто воспроизводить. Во-вторых, приоритет развития Magic Particles планируется переместить в сторону инструмента для создания спецэффектов для игр. Но в будущем всё возможно :-).


Спасибо за ответ, но всё же мне кажется генерация по аудио весьма пригодилась бы для игроделов,
например возмем гипотетически такую ситуацию:
-игродел делает какой-нибудь шуттер
-игрок "идет" в игре и звучат звуки шагов
-игрок подходит к определенной зоне в "сцене" которую определил игродел
-генератор частиц реагирует на звук шагов и генерит частицы в зависимости от интенсивности передвижения "бег-ходьба-ползание"
В принципе применение в играх может быть самое разнообразное.
например в квесте:
-игрок клацает по нескольким кнопкам ища код и в зависимости от издаваемого звука один и тот же эмитер ведет и генерит частицы по разному

Я лично частенько использую данную возможность в 3Д (синема 4д, АЕ): вместо того чтобы создавать анимацию для нескольких однотипных объектов (вращение, изменение размеров и перемещение в пространстве) просто закидываю звук и применяю к Эмитеру. Эмитеры генерят частицы по звуку и частицы собственно изменяются по звуку тоже. ;)

Вам как я себе представляю, нужно будет:
-добавить дорожку на которой проанализируется звук на самые низкие и высокие частоты по всей длине (как в звуковом редакторе :arrow: ;) )
-добавить отдельный режим для эмитера и для частиц "генерация по звуку"
-во всех графиках изменить координаты: х-время, у-частота (кГц). причем координаты "у" как положительные, так и отрицательные, значение "0" это "тишина"
-пользователь по времени указывает на графиках "пределы" в кГц (- и +)
Теоретически в таком случае в зависимости от "частот" звука и времени частица ведет себя по разному: например:
при частоте 21 кГц она весит -7, а при -8 кГц она весит 40,
по прошествии 30 секунд
при частоте 21 кГц она весит 100 , а при -8 кГц она весит -90,

Для эмитера в таких ситуациях тоже "соответствующие подобные реакции" :mrgreen:

В принципе можно если не по частотам, то анализировать уровень шума по времени (то же вариант, конечно менее интересный, но тоже будет выдавать отличные результаты) :)
Ну как-то так :mrgreen: и еще раз спасибо что не оставляете этот проект, а развиваете его и улучшаете всё больше и лучше :)
artguk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 2:37 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Odin_KG » Чт мар 24, 2011 3:16 pm

Благодарю за подробное описание.
Как идея ваше предложение интересно, но в играх я вообще до звука добраться не смогу. В играх звук воспроизводят через движки или внешние библиотеки типа BASS.dll. Никакого доступа к "игровому" звуку у меня не будет и, соответственно, я даже не могу узнать звучит сейчас что-то или тишина, не говоря уже про что-то более конкретное типа "частота". Соответственно ваше предложение в качестве "применения в играх" отпадает, как невозможное для осуществления, либо надо в состав Magic Particles вводить собственную звуковую библиотеку и требовать воспроизводить звук только через неё. А это огромная область, которая для меня пока неподъемна, да и вряд ли стоит так распыляться.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Vendigo » Пт мар 25, 2011 4:26 am

То что теоретически полезно, на практике нафик не нужно )))
В общем, с точки зрения разработки игр это... почти никогда не потребуется.
Мой фото блог http://vendigo.ru/
Аватара пользователя
Vendigo
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:06 am

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron