Страница 1 из 3

Magic Particles 3D (тестовая версия)

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 6:34 am
Odin_KG
Скачать новую 3D-версию можно тут: http://www.astralax.ru/hlam/particles3d_1720018.exe

Большая просьба сообщать о найденных ошибках и неточностях. Пишите прямо в эту тему. Позитивные отзывы тоже не помешают.

Самые основные достоинства новой версии:

1) Появился таймлайн. Таймлайн позволяет перемещать, вращать и масштабировать спецэффект во времени. Технически таймлайн выполнен по аналогии с таймлайном из Adobe AfterEffects.

2) Magic Particles превратился в 3D. Теперь частицы могут существовать не только на плоскости, но и в пространстве. Практически любой 2D-эмиттер можно превратить в 3D за счёт несложных настроек. Новая версия позволяет работать и с 2D, и с 3D-эмиттерами, а также смешивать их, когда это необходимо. Чтобы сделать эмиттер трёхмерным достаточно нажать галочку "3D эмиттер" на самом первом графике.

3) Теперь Magic Particles может автоматически создать Хранитель экрана.


Справка пока осталась старой. Набор эмиттеров также не менялся.

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 1:05 pm
__yra
Попробовал проверить производительность и столкнулся с тем, что не могу получить хвост при анимации эммитера 3D модели.

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 1:12 pm
Odin_KG
Дело в том, что в твоем эмиттере ограничено количество одновременно создаваемых частиц: Максимум частиц = 5000. Так как ты настроил эмиттер так, что частицы создаются очень быстро и много, то этот максимум сразу забивается и больше частицы не создаются. Во-первых, можно поставить вместо 5000, например, 50000. А, во-вторых, сбавить количество создаваемых частиц и их время жизни. Тогда будет примерно то, что, видимо планировалось. Форму эмиттера лучше отключить (F9), тогда виднее.

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:42 am
Odin_KG
Удалось устранить некоторые ошибки. Версия обновлена: http://www.astralax.ru/hlam/particles3d_1720015.exe

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:59 am
Odin_KG
Еще исправлена пара глюков. Версия обновлена: http://www.astralax.ru/hlam/particles3d_1720016.exe

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 11:08 am
Evgeniy
Первое впечатление от редактора положительное. Но есть несколько пожеланий.
1. Можно ли получить полностью английскую сборку редактора.
2. Управление в 3D режиме не плохо было бы сделать как в Maya или кастомно, чтобы каждый мог настроить под себя. Лучше конечно если бы были готовые пресеты навигаций (Maya, Max, Softimage ...)
Дальше постараюсь участвовать в тестировании и улучшении работоспособности.

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 12:07 pm
Odin_KG
1. Можно ли получить полностью английскую сборку редактора.

Пока в английском варианте есть только старая версия. Новая появится после перевода. Единственная проблема - версия на английском языке платная, а русская бесплатная.
2. Управление в 3D режиме не плохо было бы сделать как в Maya или кастомно, чтобы каждый мог настроить под себя. Лучше конечно если бы были готовые пресеты навигаций (Maya, Max, Softimage ...)

Мне кажется, что пока программа не дошла до такого уровня, чтобы перенастраивать управление. Может когда-нибудь в будущем... Но сейчас за такое браться - это будет нерационально.
Дальше постараюсь участвовать в тестировании и улучшении работоспособности.

Большое спасибо.

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 12:08 pm
Odin_KG

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 2:08 pm
Evgeniy
Здравствуйте ещё раз.
Я так понимаю тип эмиттера определяет только его форму. Планируется ли в дальнейшем такие эмиттеры как Trail, Beam, Decal (по геометрии)?
И хотелось бы узнать есть ли возможность использовать как-то кастомный шейдер на билборде, я увидел сейчас только два Additive и Translucent?
Лучше если бы была возможность загрузить скажем .fx файл который определял поведение материала на Billboardе. (Я имею в виду список параметров на вход: 2 текстуры, 1 константа ... и т.д.)

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 7:57 pm
Odin_KG
Здравствуйте ещё раз.

Здравствуйте.

Я так понимаю тип эмиттера определяет только его форму.

В общем, да. Еще для разных типов есть разные уникальные настройки.

Планируется ли в дальнейшем такие эмиттеры как Trail, Beam, Decal (по геометрии)?

Мне эти названия ни о чем не говорят. Т.е. я могу их перевести на русский, но смысл слов След, Луч, Переводная картинка не очень ясен.

И хотелось бы узнать есть ли возможность использовать как-то кастомный шейдер на билборде, я увидел сейчас только два Additive и Translucent?

Видимо тут подразумевается галочка "Интенсивность". Слово "шейдер" у меня ассоциируется с программированием видеокарты. Шейдеры там бывают вершинные и пиксельные. Как их может программировать обычный пользователь я не очень понимаю - в основном это делают программисты при создании игр.

Лучше если бы была возможность загрузить скажем .fx файл который определял поведение материала на Billboardе. (Я имею в виду список параметров на вход: 2 текстуры, 1 константа ... и т.д.)

Что-то начинает проясняться :-). Какие-то шейдеры я видел в программе Realsoft, видимо вы об этом говорите. Пока такое не планируется, так как, мне кажется, что пользователь и так не использует полностью существующие возможности программы, а то о чем вы говорите, это, как мне кажется, вообще для простого человека "дебри". Кроме того, помимо обычной версии программы, существует еще и версия для разработчиков игр, которая имеет возможность для переноса созданных спецэффектов в собственную программу. Состыковать ваше предложение с возможностями той версии пока не представляю возможным. Есть еще такой нюанс: применение шейдеров портит альфа-канал, т.е. реально его после нестандартной обработки просто не существует в нормальном виде. Это говорит о том, что на экране всё здорово, а при экспорте в PNG этот прозрачный слой просто отсутствует. Вопрос, что мне туда писать, чтобы пользователь был более-менее доволен? Для режима "Интенсивность" я этот вопрос решил, как мне кажется, но нельзя заранее гарантировать, что это также получится решить и для любого произвольного режима визуализации. В общем, я руководствуюсь следующим принципом - сделать можно всё, но нужно сначала выбирать то, что важнее и проще. Если программа станет достаточно популярной для того, чтобы шейдеры стали актуальны, то, думаю, всегда можно что-то придумать. Пока же Magic Particles относится к разряду программ малоизвестных, как мне кажется. Существующие же возможности используются очень ограничено - минимум творчества (взяли готовый эмиттер и засунули его в нужное место).