Magic Particles 1.7 (для тестов)

Последние новости о проектах студии Astralax и блог разработчиков.

Re: Magic Particles 1.7 (для тестов)

Сообщение Odin_KG » Сб авг 22, 2009 5:40 pm

Когда галочку активности левого графика убираешь, правый перестаёт быть активен, но галочка не убирается...
ещё с цветом перечёркивания правого графика не понятно - если выключить на левом графике галочку, то перечёркивание серое становится, а если на правом, то красное...

Ну, правильно... левый график основной, а правый - это процент от основного. Если основной график отключить, то процент от него не имеет смысла, поэтому я делаю процентный график серым, т.е. он вроде бы не отключен, но всё равно не работает. Короче красное перечеркивание в случае, когда график отключен непосредственно, а серое, когда отключен основной график. Эта штука была уже с версии 1.4, кажется, и я ее не менял, просто из-за того, что разнотипные графики были в разных местах это мало кто замечал.

Есть подозрение, что окно минимумов и максимумов - не самая очевидная штука в программе. Допустим, когда пользователь работает с графиком, ему нужно вспоминать(лезть в окно максимумов) значения, дальше в уме считать проценты от него на графике, а в коэффициентных графиках ещё и проценты от процентов - очевидность тут явно хромает. А если перед пользователем сразу будет конкретное число - то таких проблем возникнуть не должно.

Сейчас я уже с этим согласен. Думаю, в очередной версии займусь этим вопросом - работы тут полно будет. А пока и так изменений очень много сделано. Окошко min/max я и сам хочу выбросить.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 1.7 (для тестов)

Сообщение Odin_KG » Ср авг 26, 2009 6:04 am

Еще обновление: http://www.astralax.ru/hlam/particles161009.exe , думаю, что пора с ними заканчивать и выпускать официально.

Диалог Минимумов/Максимумов прекратил своё существование. Теперь эти поля меняются прямо на графиках. Сортировка частиц перенесена на график Степень непрозрачности.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 1.7 (для тестов)

Сообщение Odin_KG » Пт авг 28, 2009 9:29 am

Надеюсь, что в последний раз обновляю, по крайней мере больше дорабатывать ничего не буду, если глюков не найду:
http://www.astralax.ru/hlam/particles161010.exe
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 1.7 (для тестов)

Сообщение Odin_KG » Вт сен 08, 2009 5:58 pm

Надоело заниматься бесконечными улучшениями - версия выложена официально :D. Если что найдется, то исправлю потом, а то уж слишком это затянулось всё...
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 1.7 (для тестов)

Сообщение Vendigo » Сб сен 12, 2009 10:34 pm

Самые первые впечатления.

Сдвоенные графики... хм... Я такого точно не предлагал, тут же отключил.

Мин-Мах сразу на графиках. Идея Юры, да, это наверное самый удобный способ настраивать амплитуду графиков. (Время покажет). Но вот догадаться как менять значения я не смог. Пришлось лезть в справку. В общем хорошо но не очевидно. Я предполагал увидеть там окошки для ввода значений. Да так компактней но...

А если попробовать эти цифры сделать синим (серовато-голубым) цвет ссылок? Вроде бы я такое видел в Adobe After Effects. Контекстное меню понравилось, хорошо совместилась функция таскания и меню, удобно.

Не понятно зачем продублированы такие кнопки как следующая, предыдущая. Их используешь очень редко, когда что то странное получилось и не удается попасть в точку мышкой... Имхо лишнее загромождение интерфейса.

То же самое касается кнопки генерировать случайные точки, очень редко используемая кнопка. Дублировать ее на графике и в контекстном меню излишне.

Предлагаю добавить в меню две команды копировать (точки), вставить . Думаю это будет довольно привычно.
Мой фото блог http://vendigo.ru/
Аватара пользователя
Vendigo
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:06 am

Re: Magic Particles 1.7 (для тестов)

Сообщение Odin_KG » Вс сен 13, 2009 10:42 am

Сдвоенные графики... хм... Я такого точно не предлагал, тут же отключил.

ну, видимо, я уже в авторстве предложений запутался :D.

А если попробовать эти цифры сделать синим (серовато-голубым) цвет ссылок?

Они подчеркнуты пунктирной линией и курсор тоже меняется. Менять цвет я пробовал - выглядит это страшно. Методом долгих изысканий пришел к пунктирной линии.

Не понятно зачем продублированы такие кнопки как следующая, предыдущая. Их используешь очень редко, когда что то странное получилось и не удается попасть в точку мышкой... Имхо лишнее загромождение интерфейса.

В меню около каждой кнопки есть текстовое название, которое поясняет смысл кнопки. Собственно, не зря же стараются все функции, которые умеет выполнять программа, класть в меню.

То же самое касается кнопки генерировать случайные точки, очень редко используемая кнопка. Дублировать ее на графике и в контекстном меню излишне.

Не согласен. Дело в том, что когда человек начинает пользоваться этой кнопкой, то обычно жмет ее много раз подряд, а делать это через меню неудобно - замучаешься открывать каждый раз. Кроме того, эта кнопка выполняет еще и дополнительную функцию - меняет внешний вид, если отключена автоматическая генерация для данного графика.

Предлагаю добавить в меню две команды копировать (точки), вставить .

Это можно, я забыл просто :) . Но вообще это то же самое "загромождение интерфейса" будет, что и "следующая/предыдущая".
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 1.7 (для тестов)

Сообщение Vendigo » Вс сен 13, 2009 5:16 pm

Odin_KG писал(а):
Предлагаю добавить в меню две команды копировать (точки), вставить .

Это можно, я забыл просто :) . Но вообще это то же самое "загромождение интерфейса" будет, что и "следующая/предыдущая".


Понятно что любое добавление кнопки это загромождение интерфейса. Идеальный интерфейс это одна кнопка "создать шедевр". Просто вопрос целесообразности. Кнопки "Веперед", "Назад" так уж ли они нужны и там и там?

Опция в настройках: "Сворачивать совместно одинаковые графики". Лучше добавить в справку
"Свойство Сворачивать совместно одинаковые графики делает это состояние общим для одинаковых графиков у всех эмиттеров".

А то я подумал, что это синхронное сворачивание коэффициентных графиков вместе с родительскими. Было бы удобно, а в том виде что сейчас я не использую т.к. каждый эффект задействует свои графики, и следовательно неиспользуемые (свернутые) у них разные.
Мой фото блог http://vendigo.ru/
Аватара пользователя
Vendigo
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:06 am

Re: Magic Particles 1.7 (для тестов)

Сообщение Vendigo » Вс сен 13, 2009 5:40 pm

1. Если графики прямые (одна точка) то у свернутого окна появляются цифры (новая фича) но эти цифры не соотносятся с цифрами на точках.

2. Если включена опция "Сворачивать совместно одинаковые графики" то возникает ситуация когда свернутый график разворачивается а шкала остается сплюснутой. Пример, открываем файл из образцов "effects" часть графиков уже изначально свернута в линию. Разворачиваем их: шкала сплюснута. Что бы ее развернуть, достаточно изменить график и нажать отмена (Ctrl+Z).

Изображение

3. Кроме того сам факт того что новые эмиттеры открываются или создаются с уже свернутыми графиками представляется мне не удобным.
Мой фото блог http://vendigo.ru/
Аватара пользователя
Vendigo
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:06 am

Re: Magic Particles 1.7 (для тестов)

Сообщение Odin_KG » Ср сен 23, 2009 7:21 am

Вот обновление для проверки. Доработки сделаны только с хранилищем (ну и те пару глюков убрал).
Доработки описаны в справке в разделе "Хранилище":

http://www.astralax.ru/hlam/particles_dev17002.exe
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 1.7 (для тестов)

Сообщение Odin_KG » Ср сен 23, 2009 5:59 pm

Ну и как всегда Vendigo сразу обнаружил, что я собрал программу с новой версией DX, т.е. у кого его не будет, у того не заработает. Поэтому исправляю: http://www.astralax.ru/hlam/particles_dev17002.exe
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron