Страница 1 из 2

Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 6:03 pm
trinitrone100
В этой ветке задаём вопросы по Шквалу

Re: Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 6:50 pm
Xirmac
Вообщем несколько вопросов :)

1) Насколько хорошо работает библа с разными звуковыми карточками? На Висте?
2) Есть ли какие нибудь известные проблемы типа утечек памяти\вылетов во внутренней dll? На сколько стабильна библиотека?
3) Сколько можно одновременно проигрывать 3д звуков находящихся рядом?
4) Бывают ли паразитные шумы при проигрывании большого количества звуков одновременно (при условии что громкость у каждого из них не большая)?
5) Что использует библиотека для вывода звука - DirectSound, WinMM?
6) Количество каналов как то лимитированно?
7) Будет ли в дальнейшем развиваться библиотека? Какие ближайшие планы?

Re: Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 11:17 pm
Marat
Xirmac писал(а):Вообщем несколько вопросов :)

1) Насколько хорошо работает библа с разными звуковыми карточками? На Висте?
2) Есть ли какие нибудь известные проблемы типа утечек памяти\вылетов во внутренней dll? На сколько стабильна библиотека?
3) Сколько можно одновременно проигрывать 3д звуков находящихся рядом?
4) Бывают ли паразитные шумы при проигрывании большого количества звуков одновременно (при условии что громкость у каждого из них не большая)?
5) Что использует библиотека для вывода звука - DirectSound, WinMM?
6) Количество каналов как то лимитированно?
7) Будет ли в дальнейшем развиваться библиотека? Какие ближайшие планы?

1. Ну особо жалоб не было. На счет Висты, честно говоря особо не пробовал, но могу сказать так, Шквал использует технологии которые в Висте не менялись. Но хочу отметить, серьезного тестирования не проводилось, по крайней мере мной.
2. Утечки памяти тщательно ловились, на счет выпадения, то в ранней версии (1.45) бывали случаи, из-за ogg файла, но в версиях 1.47 было поправлено.
3. Одновременно можно воспроизводить до 1024 звуков. Но честно говоря при 5-8 источниках различать звуки становится тяжело :).
4. Паразитные шумы бываю на всех звуковых движках, и связано это в большинстве случаев или из-за недостаточной глубины звука, или из-за дефектов записи. Если глубина звука 16 бит то как правило паразитные шумы не возникают.
5. Шквал был задуман как инструмент для коммерческих игр а там в основном используется Директ Х.
6. Количество каналов лимитировано числом 1024 :).
7. Ну если Шквал будет интересен то конечно проект будет развиваться, может быть не так бурно как бы хотелось. В ближайшие планы я думаю собрать версию с трекерными форматами.

Re: Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 1:07 am
Grigor
Планируется ли мультиплатформенность?

Re: Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 1:26 am
trinitrone100
Grigor писал(а):Планируется ли мультиплатформенность?

Да. Насколько я знаю, сейчас всё к этому готово, и следующая версия будет мультиплатформенной :D

Re: Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 8:31 am
Adrageron
В доке не нашёл подобной опции, возможно, плохо смотрел :geek:
Есть ли простая возможность передать движку уже загруженный в память звуковой файл? Эмулировать в данной ситуации работу с файлами, переписывая 4 функции - несколько извратный путь, имх, в то время как хватило бы обычного оператора присваивания... Просто звуки у меня хранятся в запакованных файлах, читает которые другая библиотечка. Вот и возникло желание совместить её с Squall...

Re: Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 5:39 pm
alex19921992
Надеюсь, на форуме кто-то ещё есть :-) А то как-то подозрительно мало тут сообщений.
Интересует такой вопрос: удаляется ли звуковой канал после окончания воспроизведения того, что в нём играло? Или надо вызывать Channel Stop?

Re: Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 5:53 pm
Odin_KG
Надеюсь, на форуме кто-то ещё есть :-) А то как-то подозрительно мало тут сообщений.

Есть, конечно. Но Squall-а тут, можно сказать, что уже нет. Автор перенес его на свой собственный сайт, а тут в основном обсуждается Magic Particles, который мой.

Интересует такой вопрос: удаляется ли звуковой канал после окончания воспроизведения того, что в нём играло? Или надо вызывать Channel Stop?
Вот тут на форуме gamedev автор создал тему про Squall:
http://www.gamedev.ru/sound/forum/?id=85608
Там он раздает исходный код и, думаю, он ответит на ваш вопрос.

Re: Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2016 8:38 pm
Енька
сделала для пробы одну анимашку, из одной фотки с одним эффектом :) офигеть. он мне её сохранил в avi аж 166 мб

это так и должно быть? а просто как анимация - не сохраняется никак?

Re: Вопросы и ответы

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2016 10:04 pm
Odin_KG
это так и должно быть? а просто как анимация - не сохраняется никак?

Да это так и должно быть, так как несжатое видео занимает очень много места и Magic Particles тут вообще не причем. Можно просто пустые черные кадры сохранить и они тоже будут очень много занимать. Используйте кодек, если нужно жать видео, хотя, если требуется дальнейшая обработка, то кодек будет портить качество, но это всегда так.

P.S.
Эта тема про звуковую библиотеку Шквал - лучше пишите в другой теме.