RenderedParticlesList

Разговоры на любые темы

Re: RenderedParticlesList

Сообщение izimar » Вт авг 28, 2012 3:35 pm

Odin_KG писал(а):И вам не нужно в Magic Particles вставлять ЦЕЛИКОМ атлас, вам нужно использовать отдельные текстуры.


Как раз таки нужно)))
izimar
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 6:27 pm

Re: RenderedParticlesList

Сообщение izimar » Вт авг 28, 2012 3:38 pm

Кстати, заметил что если в редакторе уже открыт парткл, и я пытаюсь открыть другой партикл в етом же редакторе место предыдущего, то редактор крешится раз через раз.
izimar
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 6:27 pm

Re: RenderedParticlesList

Сообщение Odin_KG » Вт авг 28, 2012 7:37 pm

В том то и дело, что допустим в проекте используется один большой атлас для всех моделей, и на нем же расположены текстуры для частиц, т.е. у апи я беру только координаты и их цвета, и получается что для каждого эмиттера у меня идет дополнительный конфиг в котором записаны UV подходящие для основного атласа.

Идея понятна. Если очень хочется всем этим заниматься, то, собственно, вам никто не мешает подставлять любые текстурные координаты и любые атласы во время рендера. Так как API ничего не рисует, то соответственно, какую текстуру вы подсуните в момент рисования, та и нарисуется. Есть функция Magic_SetTextureUV, чтобы вписывать свои текстурные координаты в API, а также Magic_SetTextureID, чтобы вписать свой номер атласа. Т.е. стандартный набор "для маньяков" в вашем распоряжении :-)

Как раз таки нужно)))

Ну, это специфика конкретно вашей разработки, точнее огромное желание сэкономить немного памяти :-). Художник по собственной инициативе так делать не станет - неудобно.

Кстати, заметил что если в редакторе уже открыт парткл, и я пытаюсь открыть другой партикл в етом же редакторе место предыдущего, то редактор крешится раз через раз.

За информацию спасибо.
Честно говоря, я настолько по уши залез в новую версию, что старой уже заниматься нет особого желания. Если что-то критическое, то гляну, конечно. А так... будет новая версия, где, думаю, будут убиты старые глюки и, вероятно, наделаны новые.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: RenderedParticlesList

Сообщение Odin_KG » Вт авг 28, 2012 7:56 pm

+ имея возможность выставлять нужный UV и менять их относительно времени , можно было бы создавать партиклы с анимироваными частицами(т.е. спрайтами).

Это да. Но в Magic Particles можно гораздо проще использовать многокадровую текстуру (считай, анимацию из нескольких кадров).
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Пред.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron