Страница 2 из 2

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 11:25 am
MEZON
Odin_KG писал(а):Microsoft Visual C++ 6 Standard. Графика на DirectDraw + ассемблер в большом количестве, сеть на DirectPlay, звук на Squall, мышь/клавиатура на DirectInput. В меню сильно задействовано MFC. Визуальный редактор карт и компаний на MFC. В общем, переделать сложно.

Навскидку Qt или SDLmm + boost для игры.
Асм он в gcc - asm. )
Qt для редактора.

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 11:47 am
Odin_KG
Навскидку Qt или SDLmm + boost для игры.
Асм он в gcc - asm. )
Qt для редактора.

Я тоже много разных названий знаю :-). Но чтобы перейти к практике, необходимо разбираться с тонкостями.

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 2:55 pm
Evgen
Идеи изложенные в статье очень интересные.

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 8:43 pm
Odin_KG
Но идеи изложенные в статье очень интересные.

Благодарю на добром слове.