Страница 1 из 2

Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 2:50 pm
MEZON
Я, конечно, понимаю, что проект старый и заброшенный, но вы не думали открыть код и ресурсы игры под open source-лицензиями GPL и Creative Commons соответственно? Так бы был шанс, что игру портируют на другие платформы и/или даже продолжат её развитие.
И как вариант - участие в Humle Indie Bundle.

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 3:01 pm
Odin_KG
Любым делом надо заниматься, а просто так чего-то открыть - это ничего не даст, думаю, так как без "хозяина" обычно всё гниёт. Кроме того, возможно я сам когда-нибудь займусь переделыванием этой игры, просто сейчас реально не до этого. А если будут излишки денег, то почему бы и нет - нанял кого-нибудь и пусть рисуют и программируют, а я буду руководить :) . Просто мне самому жалко, что такой проект загнулся, я больше никогда в жизни такую работу повторить не смогу, даже если очень постараюсь - это заблуждения молодости у меня так проявились :D .

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 3:16 pm
MEZON
Ну почему же просто так. Выставить на Humble Indie Bundle. Даже если тысяч 50 долларов наберётся с пожертвований - чем не стимул?

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 3:41 pm
Odin_KG
Даже если тысяч 50 долларов наберётся с пожертвований - чем не стимул?

Я в пожертвования не верю :D . Еще ни один человек, который предлагал кинуть какую-нибудь мелочь на WebMoney, ничего не кинул. Вообще так и так никто там ничего не переделает, так как проект сильно завязан на Windows. Я примерно уровень программистов себе представляю средний, особенно современный - движки... движки... движки. Так что никто там ничего не сделает без моего вмешательства, а мне сейчас не до этого.

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 4:50 pm
MEZON
http://www.humblebundle.com/
Ну вот за последнюю неделю собрали 600 килобаксов.

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 5:08 pm
Odin_KG
Понимаете... кто-там что-то собрал - это сплошь да рядом происходит. Но обычно всегда этот кто-то оказывается совсем не "ты". Вообще рассуждать подобным образом, это полагать, что каждый может повторить, например, то, что удалось Биллу Гейтсу и ему подобным. Вы поймите, что успех повторить невозможно, и даже если тот же Билл Гейтс попробует с нуля повторно создать свою корпорацию, то у него, скорее всего, ничего не получится, так как успех эта штука мутная и повторам не поддается. Я подобными вещами не занимаюсь - у меня свои задачи, а бегать за эфемерным успехом, в надежде на пожертвования - это совсем не по мне. Если вы считаете, что это так всё просто, то сделайте простенькую игрушку да отдайте тем ребятам и проверьте, сколько вы с этого получите.
Если бы мне было нечем заняться сейчас, то я бы попробовал, но у меня просто время нет заниматься портированиями и прочим. Поэтому всё это возможно а перспективе, но в далекой

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 5:11 pm
MEZON
Что вы теряете?

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 5:18 pm
Odin_KG
Что вы теряете?

Насколько я понимаю, там нужны кроссплатформенные игры. У меня только Windows-платформа. Кроме того только русская озвучка, которая большинству не понравилась.

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 1:34 pm
MEZON
Тут вы, конечно же, правы. Но ведь можно хотя бы начать портирование, или собрать нативную версию, например, с помощью Wine.
Не поделитесь информацией о том, какие технологии использовались во время разработки игры? А англоязычная озвучка как и руссоязычная, на первое время, не будет являться фишкой первой необходимости.

Re: Земля Онимодов

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 2:55 pm
Odin_KG
Тут вы, конечно же, правы. Но ведь можно хотя бы начать портирование, или собрать нативную версию, например, с помощью Wine.

Я же говорю, этим надо ли серьезно заниматься, либо можно даже не браться. Возможности серьезно заниматься у меня сейчас нет, а вот в будущем вполне возможно, что я этим займусь.

Не поделитесь информацией о том, какие технологии использовались во время разработки игры?

Это пожалуйста.
Microsoft Visual C++ 6 Standard. Графика на DirectDraw + ассемблер в большом количестве, сеть на DirectPlay, звук на Squall, мышь/клавиатура на DirectInput. В меню сильно задействовано MFC. Визуальный редактор карт и компаний на MFC. В общем, переделать сложно.

А англоязычная озвучка как и руссоязычная, на первое время, не будет являться фишкой первой необходимости.

Частично согласен.