Земля Онимодов

Разговоры на любые темы

Re: Земля Онимодов

Сообщение MEZON » Ср ноя 09, 2011 11:25 am

Odin_KG писал(а):Microsoft Visual C++ 6 Standard. Графика на DirectDraw + ассемблер в большом количестве, сеть на DirectPlay, звук на Squall, мышь/клавиатура на DirectInput. В меню сильно задействовано MFC. Визуальный редактор карт и компаний на MFC. В общем, переделать сложно.

Навскидку Qt или SDLmm + boost для игры.
Асм он в gcc - asm. )
Qt для редактора.
MEZON
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 2:47 pm

Re: Земля Онимодов

Сообщение Odin_KG » Ср ноя 09, 2011 11:47 am

Навскидку Qt или SDLmm + boost для игры.
Асм он в gcc - asm. )
Qt для редактора.

Я тоже много разных названий знаю :-). Но чтобы перейти к практике, необходимо разбираться с тонкостями.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Земля Онимодов

Сообщение Evgen » Вт янв 24, 2012 2:55 pm

Идеи изложенные в статье очень интересные.
Последний раз редактировалось Evgen Вт фев 14, 2012 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Evgen
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 2:51 pm

Re: Земля Онимодов

Сообщение Odin_KG » Вт янв 24, 2012 8:43 pm

Но идеи изложенные в статье очень интересные.

Благодарю на добром слове.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Пред.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron