Magic Particles 3D 2.02

Разговоры на любые темы

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Odin_KG » Чт янв 20, 2011 12:28 am

Luchagin
Доброй ночи,

Благодарю за столь яркий отзыв о моей работе! Очень тронут.

Вашему проекту цены нет, и я думаю, что при популяризации вашей программы (даже в том виде, в котором она есть сейчас) корпорации Adobe сильно придется призадуматься над своей ценовой политикой и появлении конкурирующего продукта.

Ну, пока что до этого далеко. Я вообще сомневаюсь, что такое возможно, даже если они про меня когда-нибудь и услышат. Да и всё же Vendigo прав в том, что продукт Magic Particles и продукты от Adobe направлены на разное.

Такие как Вы люди, своими проектами позволяют простым пользователям переходить на русский софт, бесплатный или стоящий разумные деньги

Всё же, мне кажется, посыл не совсем верный. Не софт дорогой, а люди у нас нищие. В России средний класс отсутствует как явление. Тут, скорее, надо не софт делать бесплатным, а власть менять в стране.

Можно долго спорить , хорош или плох фотошоп, но еще несколько лет назад это была самая заурядная программа с самыми обычными возможностями. Но всё дело в маркетинге фирмы. Она наполнила все страны мира своей программой, и дала безнаказанно ею пользоваться долгое время(никому и в голову не приходило платить за продукт, дороже, чем стоит болванка). При этом был акцент на стимуляцию создания групп пользователей, которые делали подробные Уроки по разъяснению секретов работы на данной программе. Уроки творчества и уроки уяснения возможностей программы.

К сожалению, я плохо осведомлен об эволюции фотошопа. Но, дело в том, что делать эффекты - это работа достаточно специфическая, в отличии, например, от обработки фотографии. Можете не сомневаться, что народ делать спецэффекты сам не будет, какие бы видеоуроки я ему не предлагал. Когда-то я также питал на этот счёт некоторые иллюзии, и, собственно, программа и стала изначально бесплатной, потому что мне казалось, что тогда к ней появится много спецэффектов. Собственно, "а воз и ныне там". Т.е. практически все спецэффекты были созданы либо мной, либо отдельными пользователями, которые стали мне оказывать большую помощь в наполнении программы спецэффектами. Надо сказать, что эти люди мне очень помогли, но... в народ это не идёт никак. Народ же использует Magic Particles следующим образом: просматривает готовые эффекты и подставляет подходящий с минимальными корректировками. Поэтому для роста популярности программе нужны именно готовые спецэффекты, но как можно более зрелищного вида. Уговорить же кого-то создавать эффекты самостоятельно достаточно сложно.
Я не говорю, что видеоуроки не нужны - они очень нужны, но только не пользователям-дизайнерам, а пользователя-игроделам. Это единственный тип моего пользователя, который действительно делает спецэффекты самостоятельно из-за того, что тырить чужую графику в серьезные коммерческие продукты не принято. Но таких пользователей меньшинство, кроме того создаваемые ими спецэффекты являются собственностью их работодателя, и они мне их передать не смогут, даже если захотят.

Так вот задача ваша и наша (Всех поклонников вашего таланта и знатоков программы) создавать как можно больше и подробнее видео-Уроки по работе с вашей программой.

Да я не против. Если кто-то создаст видеоурок, я его непременно размещу.

Только обязательно надо делать со звуком, иначе это не сильно отличается от чтения книги или справки. Всем по большому счеты пофигу на голос автора, главное чтобы урок был полезен…

Да это понятно. В настоящий момент 3 видеоурока уже есть. Лежат в разделе статей: http://astralax.ru/articles

2. Хорошая практика у российских разработчиков последнее время, это введение бескорыстной финансовой благодарности разработчику бесплатного(доступного) и талантливого софта. В виде электронных или банковских перечислений (сколько не жалко или кто сколько может). С миру по нитке, а автор уже может продолжать свои разработки, имея приличный финансовый тыл за спиной.

Если честно, то я в эту затею не верю.

Только здесь есть важный нюанс, пользователям процесс платежа надо Максимально упростить.
Дать несколько вариантов перечислений одним кликом мыши (без долгих разбирательств, а то благодарный порыв не должен встречать долгих разбирательств куда пойти и что нажать)

Да это всё понятно. Просто желающих что-то подкинуть вряд ли будет много.

Только прошу, не идите по пути сильного удорожания программы, это путь утопии для русских разработчиков. При должной популяризации проекта символическая сумма даст хорошие результаты.

У меня совсем другой план. Мне надо пробиться на рынок серьезных 3D-игр. Т.е. я не сторонник того, чтобы просить весь мир "помочь, кто чем может". Куда лучше, когда есть конкретный покупатель, которому действительно нужна технология Magic Particles. Я вообще планирую на время забить на нужды дизайнеров и развивать программу только в сторону игроделов, потому что, как я уже говорил, от российских дизайнеров нет никакой помощи ни в каком виде. К тому же среди игроделов практически отсутствует понятие "стырить софт", так как это просто опасно делать. Вот примерно так. Видимо сейчас я буду какое-то время добавлять в программу игродельские возможности, чтобы она могла превзойти технологии, которые в настоящий момент "держат" данный сегмент рынка. Работы тут очень много, но мне кажется, что это самый реальный путь.

Но главное это создание именно видео-Уроков, которые разъясняли бы все тонкости и нюансы работы с вашей программой… Когда сообщество пользователей расширится, сами поймете что душа человека широка есть !!! :о))

Может вы и правы насчет души, хотя... всяк может ошибаться :D .

Еще раз СПАСИБО вам за программу и надеюсь, ваш энтузиазм будет неисчерпаем

Мне уже отступать поздно :)

Сам тоже буду активно изучать вашу программу, и по мере возможности участвовать в её жизни.

Это радует. Действуйте.

С уважением,
Алексей Седов
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Luchagin » Чт янв 20, 2011 3:00 am

Odin_KG писал(а):Luchagin
Ну, пока что до этого далеко. Я вообще сомневаюсь, что такое возможно, даже если они про меня когда-нибудь и услышат. Да и всё же Vendigo прав в том, что продукт Magic Particles и продукты от Adobe направлены на разное.


Ну купили же они макромедия флешь и дремьювер, хотя делали другие продукты, я думаю когда половина России будет делать эффекты на вашей программе, то Адоб зачешет репу. Они конечно пошли по хитрому пути, что выпускают полноценные триалки, которые можно дома юзать 30 дней, но для коммерческих проектов это уже не допустимо да и буржуйский софт не такой и простой в освоении… Так что при развитии проекта рано или поздно заметят… :о)
Всё же, мне кажется, посыл не совсем верный. Не софт дорогой, а люди у нас нищие. В России средний класс отсутствует как явление. Тут, скорее, надо не софт делать бесплатным, а власть менять в стране.

Ну понятно что для нашей власти смерть русского народа, это желаннейшая задача, которую они с одержимым упорством выполняют, отрабатывая деньги закулисы. Понятно, что управлять пьяными дебилами, с чувством вины и вектором на самоуничтожение (телесное и духовное) проще и удобнее. Но обломятся они. Бог не оставит, враг не съест. Сытая Европа и Штаты быстрее обречены, чем нищая но живая Россия. И пока это наша реальность, наша задача выжить и сохранить силы и знания, ну и других научить. А тут может помочь коллектив, и наша задача сделать его больше… :о)) Группка вокруг таланта, это сила… :о))

Но, дело в том, что делать эффекты - это работа достаточно специфическая, в отличии, например, от обработки фотографии. Можете не сомневаться, что народ делать спецэффекты сам не будет, какие бы видеоуроки я ему не предлагал. Когда-то я также питал на этот счёт некоторые иллюзии, и, собственно, программа и стала изначально бесплатной, потому что мне казалось, что тогда к ней появится много спецэффектов. Собственно, "а воз и ныне там". Т.е. практически все спецэффекты были созданы либо мной, либо отдельными пользователями, которые стали мне оказывать большую помощь в наполнении программы спецэффектами. Надо сказать, что эти люди мне очень помогли, но... в народ это не идёт никак. Народ же использует Magic Particles следующим образом: просматривает готовые эффекты и подставляет подходящий с минимальными корректировками. Поэтому для роста популярности программе нужны именно готовые спецэффекты, но как можно более зрелищного вида. Уговорить же кого-то создавать эффекты самостоятельно достаточно сложно.


Да не специфическое это дело, а просто незнакомое. В любом деле надо понять принцип, подход, специфику деятельности. А этому никто не учит. Ну хорошо, увидел я чужой эммитор, ну по ахал я от того что это здорово, но понять его принцип сразу я не могу, даже смотря на графики и характеристики частиц, даже примерно зная назначение кнопок. А вот если каждый автор сколько-нибудь сложного эммитора в видеоуроке расскажет творческий процесс создания этого эффекта, как он мыслит создание эффекта, на какие нюансы обратить внимание, коррекция каких параметров как повлияет, вот такая школа родит новых фанатов. Человеку самому с нуля дойти до уровня творчества в незнакомой программе долгий труд. Сейчас, к сожалению, единицы готовы даже дочитать справку до конца, а вот видео урок, это как лучший друг, который в 2-х словах тебя научит как “юзать новую прогру”…… Сейчас в России много хороших мощных проектов, но беда всех их в том, что это проекты группки фанатов, которым хватило сил и усердия разобраться в выбранном продукте, но для массовой аудитории нет ничего, чтобы сразу дало навык работать с программой, даже если обыватель хочет. К фотошопу, народ приучали десятки лет, по нему миллионы обучалок, и его выбирают, потому что ему легко научится, не смотря на всю его сложность. Дело даже не в удобстве, там порой делают операции, которые в десятки раз быстрее сделать в другой легкой программе, но уже стереотип…
Так что каждый новый эммитор, и видео урок нему… Десяток уроков по программе и глядишь завтра новый пользователей скачавший Magic Particles,через пару дней уже сам делает что-то с нуля… Творчеству надо учить. Тоже конечно и для игроделов, там еще больше примеров надо, подробности работы с движком, списки APi-функций, специфика работы и встройки эффектов в программу, но не зацикливайся только на ком. Клиентах. Дай обычным пользователям отблагодарить тебя. Творческий порыв и хороший результат от программы,не заставят долго ждать отдачи… :о))

Если честно, то я в эту затею не верю. Просто желающих что-то подкинуть вряд ли будет много.


Ну а кто мешает попробовать. Размести на страничке (как на сайте алгоритма, что я приводил) призыв помочь проекту, платежка или вир. деньги, или СМС платную прислать... А дальше видно будет, глядишь благодарный народ, когда что-то интересное получатся будет, что-то и пришлет... С миру по нитке, а сумма внушительная... :о)) Разработчики алгоритма реально жили на эти деньги... Помочь проекту и купить программу это разные вещи, на второе денег жальче...:о)))

У меня совсем другой план. Мне надо пробиться на рынок серьезных 3D-игр. Т.е. я не сторонник того, чтобы просить весь мир "помочь, кто чем может". Куда лучше, когда есть конкретный покупатель, которому действительно нужна технология Magic Particles. Я вообще планирую на время забить на нужды дизайнеров и развивать программу только в сторону игроделов, потому что, как я уже говорил, от российских дизайнеров нет никакой помощи ни в каком виде. К тому же среди игроделов практически отсутствует понятие "стырить софт", так как это просто опасно делать. Вот примерно так. Видимо сейчас я буду какое-то время добавлять в программу игродельские возможности, чтобы она могла превзойти технологии, которые в настоящий момент "держат" данный сегмент рынка. Работы тут очень много, но мне кажется, что это самый реальный путь.


Одно другому не мешает, программа тем и ценнейшая, что она универсальная!!! Но обязательно сделай на сайте возможность помощи проекту, не считай это чем-то предосудительным, ты реально делаешь для всех нас больше, чем символическая благодарность с нашей стороны… !!!
Luchagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 3:09 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Odin_KG » Чт янв 20, 2011 4:50 pm

Luchagin

Ну купили же они макромедия флешь и дремьювер

Ну, Macromedia же это тоже корпорация, а не персональный проект. Так что пока мне такое не светит, да и к тому же подобные сделки заключаются так, что просто хозяин меняется, т.е. разработчик остается прежний, но теперь он просто "сидит на зарплате", что мне не очень нравится.

Ну понятно что для нашей власти смерть русского народа, это желаннейшая задача, которую они с одержимым упорством выполняют, отрабатывая деньги закулисы. Понятно, что управлять пьяными дебилами, с чувством вины и вектором на самоуничтожение (телесное и духовное) проще и удобнее.

Я смотрю, ты примерно понимаешь, что происходит, хотя это и маскируется всячески. Большинство людей, почему-то упорно не хотят замечать, что все проблемы, кризисы и войны устраиваются намеренно. А Земля изобильна, просто, когда это изобилие доступно в основном горстке паразитов, то мы получаем примерно то, что сейчас.

А вот если каждый автор сколько-нибудь сложного эммитора в видеоуроке расскажет творческий процесс создания этого эффекта, как он мыслит создание эффекта, на какие нюансы обратить внимание, коррекция каких параметров как повлияет, вот такая школа родит новых фанатов.

Писать статьи очень непростое занятие. Каждый их писать не сможет и не станет.Вон Vendigo недавно статью закончил по созданию спецэффекта "Матрица". Я её никак выложить не могу, потому что большая она. Там всё по мелочам разжевано. До этого у него была очень подробная статья по созданию огня. Но как-то это всё проходит достаточно тихо, т.е. реакция на появление статей небольшая. Я понимаю, что если этим завалить весь Интернет, то эффект будет значительно выше, однако этим надо отдельно заниматься. Меня же на "раскрутку" уже не хватает.

Так что каждый новый эммитор, и видео урок нему… Десяток уроков по программе и глядишь завтра новый пользователей скачавший Magic Particles,через пару дней уже сам делает что-то с нуля… Творчеству надо учить.

Ну, вот смотри. Дизайнер применяет Magic Particles для оформления видеороликов. Ему надо сделать всё быстро и дешево. Он, естественно, будет брать готовые спецэффекты, а не свои делать. Т.е. это просто не экономично для дизайнера, так как заказчик не оценит его усилий по созданию спецэффектов. Да и, по сути, заказчик в этом вообще ни бум-бум обычно, а стало быть ему надо чтобы "было дешево и красиво". Вот поэтому спецэффекты самостоятельно мало кто делает. По этой же причине дизайнеры почти ничего не рисуют руками - они берут готовые картинки и их расставляют. Есть, конечно, направления, где нужно именно "рисовать руками", но в основном везде в ход идут картикни из Интернета и клиппарты.

Тоже конечно и для игроделов, там еще больше примеров надо, подробности работы с движком, списки APi-функций, специфика работы и встройки эффектов в программу, но не зацикливайся только на ком. Клиентах.

Дело же не в зацикливании, а в том, чтобы не разбрасываться. Было бы лишнее время, занимался бы всем сразу, а так... нужно выбирать.

Дай обычным пользователям отблагодарить тебя.

Дык, никто и не мешает. Контакты есть. Если кто-то "спасибо" сказал, то уже хорошо.

Размести на страничке (как на сайте алгоритма, что я приводил) призыв помочь проекту

Я подумаю над этим. И уж точно это будет не ранее, чем обновится сайт, с которым меня постоянно подводят.

Помочь проекту и купить программу это разные вещи, на второе денег жальче...:о)))

Тут согласен. Но, как я уже сказал, в успех этой затеи не верю.

Одно другому не мешает, программа тем и ценнейшая, что она универсальная!!!

А вот насчет универсальности согласен. В том то и мой плюс, что обычно программы для игроделов никому не нужны кроме самих игроделов.

Но обязательно сделай на сайте возможность помощи проекту, не считай это чем-то предосудительным, ты реально делаешь для всех нас больше, чем символическая благодарность с нашей стороны… !!!

Да я для себя делаю, а не для других. Просто как и всякому "создателю чего-то", хочется, чтобы работу оценили.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Luchagin » Чт янв 20, 2011 7:21 pm

Ну, Macromedia же это тоже корпорация, а не персональный проект.

Ну корпорация Microsoft тоже когда-то состояла из одного человека… Ни к ночи будет помянут… :о))))

Odin_KG писал(а):
Я смотрю, ты примерно понимаешь, что происходит, хотя это и маскируется всячески. Большинство людей, почему-то упорно не хотят замечать, что все проблемы, кризисы и войны устраиваются намеренно. А Земля изобильна, просто, когда это изобилие доступно в основном горстке паразитов, то мы получаем примерно то, что сейчас.


Я думаю нормальному человеку, даже понимающему, представить сложно до какого цинизма бесчеловечности и геноцида доходит власть. Вот здесь http://3rm.info/ конечно много перегибов, но это один из лучших сайтов где новая информация о мире появляется наиболее оперативно и православном контексте, некоторые вещи просто шокируют (там и про армию и про глобализм и про остальное). Грозит не просто нищета, грозит тотальный концлагерь. Практически матрица, с мгновенным устранением любого инакомыслия. Так что ситуация я думаю куда страшнее чем даже можем подумать… Многие к сожалению выбрали позицию страусов, даже не хотя читать статьи которые им даешь… Типа меньше знаю лучше сплю, а все остальное пустые страхи… Но сербия(Косово) уже показало, что это не просто страхи…А нас сейчас просто планомерно сливают, да еще и хорошо на этом зарабатывая… Ну это отдельная тема…:о) Будет время почитай сайт, много интересного, хотя есть и перегибы тоже…

Писать статьи очень непростое занятие. Каждый их писать не сможет и не станет.Вон Vendigo недавно статью закончил по созданию спецэффекта "Матрица". Я её никак выложить не могу, потому что большая она. Там всё по мелочам разжевано. До этого у него была очень подробная статья по созданию огня. Но как-то это всё проходит достаточно тихо, т.е. реакция на появление статей небольшая. Я понимаю, что если этим завалить весь Интернет, то эффект будет значительно выше, однако этим надо отдельно заниматься. Меня же на "раскрутку" уже не хватает.


Статья про огонь классная, спасибо автору. А про матрицу все кругом говорят, а я так её и не нашел пока, даже в сокращенном варианте, только обсуждение читал… Залей ее на файлообменник хотябы и выложи ссылку на сайте с короткими комментариями, я думаю будет очень интересна. Мне кажется статьи конечно хорошо, но они более трудоемки и для автора и для обучаемых, надо именно видео уроки снимать. Есть идея эффекта, знаешь ,что можешь сделать, врубаешь программу по созданию видео урока (практически грабер видео и звука), и комментируешь всё подробно, с мыслями в слух. И не надо кучу скриншотов делать с описанием и красивым их оформлением. Поигрался с программой на компе, прокомментировал что делал, показал в каких программках текстуры для частиц подготовил и уже хорошо, народ пошел пробовать… :о))
Я конечно думаю, что хорошо бы еще коротенький видео урок выложить ,по тому как и в чем делать видео уроки… Как открыть окно захвата, куда говорить, как закрыть проект, привести в компактный вид, кому переслать. В наше сумасшедшее время даже справку с 5-го на 10-е читают, не то что статью о программе. А вот видео урок я думаю посмотрят все.
Ну я думаю под настроение можешь и ты пару уроков сделать, если вдруг выходной выпадет… :о)) а так по идее именно сообщество на форуме надо вдохновить на эту задачу. Конкурсы лучших видео уроков, конкурс лучшего эффекта с видео уроком. Обязательно надо ПОКАЗАТЬ как работать ( творить) в программе… Это еще более важно и для геймеров…

Ну, вот смотри. Дизайнер применяет Magic Particles для оформления видеороликов. Ему надо сделать всё быстро и дешево. Он, естественно, будет брать готовые спецэффекты, а не свои делать. Т.е. это просто не экономично для дизайнера, так как заказчик не оценит его усилий по созданию спецэффектов. Да и, по сути, заказчик в этом вообще ни бум-бум обычно, а стало быть ему надо чтобы "было дешево и красиво". Вот поэтому спецэффекты самостоятельно мало кто делает. По этой же причине дизайнеры почти ничего не рисуют руками - они берут готовые картинки и их расставляют. Есть, конечно, направления, где нужно именно "рисовать руками", но в основном везде в ход идут картикни из Интернета и клиппарты.



Ну ты пойми, что любой дизайнер вырастает из обычного юзера, понятно когда у человека завал со временем а работы выше крыши он ничего не будет делать сам(хотя если хорошо знает программу, то может и будет). Если юзер, начинающий программист или художник с детства в своих проектах использовал твою программу ,то неужели он устроившись на фирму не потребует у шефа купить на компанию такую, чтобы вытворять уже за деньги то что делал он дома. Вот тут и надо помочь сформироваться умению и удовольствию работать с программой. Есть обычные творческие люди. В жж, на форумах по интересам, люди выкладывают работы не для продажи, а на обозрение. Там им ценно не просто содрать и вставить фотку, а именно сотворить… У тебя программа позволяет творить НЕМЫСЛИВОЕ. Чуть фантазии, точное знание, как этим управлять и вуаля, все в восторге… :о)))
Хорошо бы конечно делать не только эффекты, но и законченные композиции в программе ( с фоном, может быть с доп. редакторами). Чтобы весь процесс был виден, но этому тоже надо учить конечно.. :о))
Так же и с программерами . Вот тут видео ролики http://www.b-software.fr/index.html из игр, которые использую спец эффекты из твоей программы или из подобных, но все это можно сделать и с помощью твоей… Я когда увидел эффект взлетающей ракеты (центральный ролик на странице) я офигел, думал как парню это удалось, увидев твою программу понял как … :о))) вот всё это и надо донести людям и показать как делать… :о)))
Надо приучать и научать народ работать с программой уже со школы, если он научится работать в Magic Particles сейчас, то он её будет использовать и в ком. Проектах и на работе…

Дело же не в зацикливании, а в том, чтобы не разбрасываться. Было бы лишнее время, занимался бы всем сразу, а так... нужно выбирать.


С твоей стороны работа над программой это первоочередная задача, кроме тебя это не сделает никто, а вот направить сообщество пользователей на эту стратегию надо… :о)


Я подумаю над этим. И уж точно это будет не ранее, чем обновится сайт, с которым меня постоянно подводят.


Вот тут парень viewtopic.php?f=4&t=89&start=30 хотел отблагодарить тебя за классную программу (помочь проекту), но ты так усложни ему задачу, что я например так и не понял куда пойти и что посмотреть… Дизайнер, который даже просто возьмет чужой эффект в бесплатной программе, может захотеть просто отблагодарить создателя программы, который помог ему выполнить его работу. Он должен иметь возможность сделать это легко и просто… :о)))

Да я для себя делаю, а не для других. Просто как и всякому "создателю чего-то", хочется, чтобы работу оценили.


Понимаешь ты не жалобишься и официально позволяешь людям использоваться программу бесплатно, и для создания не ком. игр, это уже большое дело. Свой земляк, сделавший бесплатную программу для русских, затратив на это море своего времени и сил, вызывает невольное уважение и гордость!!!
Luchagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 3:09 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Odin_KG » Пт янв 21, 2011 2:11 am

Ну корпорация Microsoft тоже когда-то состояла из одного человека… Ни к ночи будет помянут… :о))))

Может и состояла, я, честно говоря, не знаю. Близзард вот действительно состоял из 2 человек с уставным капиталом 10 тысяч долларов. Но дело не в этом, а в том, что подобными примерами мыслить достаточно бессмысленно. Нужно руководствоваться собственным мнением, а не единичными примерами, которые в 99,99999% случаев не доказывают ничего.

Я думаю нормальному человеку, даже понимающему, представить сложно до какого цинизма бесчеловечности и геноцида доходит власть.

Ну, я немного представляю.

Грозит не просто нищета, грозит тотальный концлагерь.

В общем-то да. Тут вопрос, кто раньше успеет - люди умнеть начнут или их согнут окончательно. Вообще, у меня тут единственная надежда на 12 год, так как, если это принципиально ни на что не повлияет, то другой возможности что-то изменить я не вижу. Хотя... это всё уже мистика, конечно. Правда, в нашу пользу то, что считается, что было 10 тысяч лет тьмы, а сейчас будет 10 тысяч лет света. Смена эпох вроде как уже была даже, но 12 год должен быть переломным моментом. Насколько это правда, покажет ближайшее будущее.

С твоей стороны работа над программой это первоочередная задача, кроме тебя это не сделает никто, а вот направить сообщество пользователей на эту стратегию надо… :о)

Да тут нет большого сообщества. Тут 5 человек относительно регулярно что-то пишут. Остальные пришли и ушли. Приходят в основном, когда что-то непонятно, а получив ответ, уходят. Эти 5 человек и так периодически что-то подбрасывают и впрягать их еще во что-то нет никакого смысла.

Вот тут парень viewtopic.php?f=4&t=89&start=30 хотел отблагодарить тебя за классную программу (помочь проекту), но ты так усложни ему задачу, что я например так и не понял куда пойти и что посмотреть…

Да он просто написал, что если бы программа была дешевой, то он бы мог даже заплатить. Ну, написал и написал. Я же говорю, что от слова до дела обычно пропасть.

Понимаешь ты не жалобишься и официально позволяешь людям использоваться программу бесплатно, и для создания не ком. игр, это уже большое дело.

Дело не в жалобиться, а в том, что любым делом надо заниматься, в том числе и просьбами типа "Donate". В настоящий момент я не вижу какого-то в этом смысла, потому что думаю, что это будет приносить по 100 рублей в месяц, которые, собственно, ни на что не влияют. К тому же это будет выглядеть странно, так как частично проект коммерческий. Материального вопроса типа "на что жить" у меня не стоит, и я могу вполне продолжать заниматься разработкой дальше. Т.е. большой необходимости затевать это нет, разве что любопытство. По этой причине может быть и попробую.

Надо приучать и научать народ работать с программой уже со школы, если он научится работать в Magic Particles сейчас, то он её будет использовать и в ком. Проектах и на работе…

Хорошо. Ты этим будешь заниматься? Действительно сейчас раскруткой никто не занимается. Это надо, но... говорить мне, что "это надо" бесполезно, потому что это и так понятно. Я понимаю, что ты с наилучшими пожеланиями, но просто советов у меня тьма, а реальных помощников почти нет.

Свой земляк, сделавший бесплатную программу для русских, затратив на это море своего времени и сил, вызывает невольное уважение и гордость!!!

Ну, хорошо, если так.
Хотя... мне всегда казалось, что софт вообще мало кто ценит, так как он у нас в стране бесплатен. Соответственно и труд этот по мнению большинства мало что стоит. Я как-то вижу это так.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Luchagin » Пт янв 21, 2011 6:02 pm

Дело не в жалобиться, а в том, что любым делом надо заниматься, в том числе и просьбами типа "Donate". В настоящий момент я не вижу какого-то в этом смысла, потому что думаю, что это будет приносить по 100 рублей в месяц, которые, собственно, ни на что не влияют. К тому же это будет выглядеть странно, так как частично проект коммерческий. Материального вопроса типа "на что жить" у меня не стоит, и я могу вполне продолжать заниматься разработкой дальше. Т.е. большой необходимости затевать это нет, разве что любопытство. По этой причине может быть и попробую.


Попробуй, а время покажет...:о))

Хорошо. Ты этим будешь заниматься? Действительно сейчас раскруткой никто не занимается. Это надо, но... говорить мне, что "это надо" бесполезно, потому что это и так понятно. Я понимаю, что ты с наилучшими пожеланиями, но просто советов у меня тьма, а реальных помощников почти нет.


Я конечно усиленно буду осваивать программу, чтобы что-то делать, надо реально хорошо плавать в ней. Да и потом вопрос творчества, конечно, это специфическая субстанция, тут надо загореться идеей задумки, тогда всё остальное пойдет как по маслу, сложные вопросы будут решаться уже с налету, так, между прочим, как средство достижения желаемой цели…Но для этого реально надо прочувствовать этот инструмент в руках… Как освою, постараюсь участвовать в жизни проекта, хотя бы на уровне форума… :о))

Хотя... мне всегда казалось, что софт вообще мало кто ценит, так как он у нас в стране бесплатен. Соответственно и труд этот по мнению большинства мало что стоит. Я как-то вижу это так.


Ты знаешь, я сам долгое время относился к чужому софту, как к чему-то законно мне принадлежащему. Даже не задумывался о том, что кто-то на его производство потратил своё время, средства и силы. Ну как же, я заплатил на горбушке за диск 60 рублей, а значит всё, что на нем, законно моё и всех моих друзей, знакомых и родных. :о) Или скачал кряк к программе, тоже какой я молодец, нагрел капиталистов. Но в какой-то момент (даже сам уже не помню, что послужило причиной) может быть уголовная статья за пиратку (до 7-ми лет зоны), может быть просто осознание условий лицензирования, а вернее осознания того, что пиратка, банальное воровство, как бы к этому не относиться в нашей стране, и какими бы жлобами не считать её правообладателей. Это, с точки зрения морали и ответственности, в любом случае расценивается как преступление. И не понимание этого момента нашему народу может ой как выйти боком. Уже сейчас, каждого из нас, за наличие дома пиратки на сумму > 50 000 руб. (суммарно: игры, фильмы, программы, энциклопедии и т.п.) могут законно (если только захотят) закрыть на зону. Чем, для начала, не метод расправы с неугодными, а потом и метод тотального геноцида. + Пиратка всегда может добавить срок человеку, совершившему не значительное правонарушение и попавшего под внимание системы. Да, пока вроде эта система не работает массово, но лишь потому, что пока не поступил приказ на её активацию…
Поэтому, друзья мои, приучайтесь использовать доступный или свободный софт, или если уж так нравятся буржуйские разработки, пользоваться их триалками, на 30 дней это совершенно законный и полноценный продукт, а вопросы личной безопасности стоят того, чтобы раз в месяц все это хозяйство переустановить… :о)


А по поводу труда программистов, мне кажется у фирм и ком. проектов уже произошёл перелом к лучшему, а обычные пользователи быть может тоже призадумаются и будут начинать икать отечественные аналоги. Да и программирование вроде потихоньку идет в массы, так глядишь и появятся скоро реально конкурирующие продукты, как твой… :о)) Тут конечно огромная поддержка от государства должна быть (Нормальные правители должны понимать жизненную необходимость отечественного софта), но пока придется пробиваться на энтузиазме и творческом порыве… :о)
Luchagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 3:09 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Odin_KG » Пт янв 21, 2011 9:42 pm

Luchagin писал(а):Я конечно усиленно буду осваивать программу, чтобы что-то делать, надо реально хорошо плавать в ней.

Очень разумно.
Как освою, постараюсь участвовать в жизни проекта, хотя бы на уровне форума… :о))

Это радует :) .

Ты знаешь, я сам долгое время относился к чужому софту, как к чему-то законно мне принадлежащему.

В общем-то почти все так относятся.
Но в какой-то момент (даже сам уже не помню, что послужило причиной) может быть уголовная статья за пиратку (до 7-ми лет зоны), может быть просто осознание условий лицензирования, а вернее осознания того, что пиратка, банальное воровство, как бы к этому не относиться в нашей стране, и какими бы жлобами не считать её правообладателей.

В общем, да, но пока в нашей стране нет никакой возможности полностью перейти на лицензионный софт. Кто бы стал красть, кабы мог купить? Понятно, что никто.

И не понимание этого момента нашему народу может ой как выйти боком. Уже сейчас, каждого из нас, за наличие дома пиратки на сумму > 50 000 руб. (суммарно: игры, фильмы, программы, энциклопедии и т.п.) могут законно (если только захотят) закрыть на зону.

Ну, я всегда считал, что у нас посадить можно любого. Я с этой точки зрения, правда, никогда не думал, но вообще отличный метод по борьбе с кем угодно на законном основании.

Да и программирование вроде потихоньку идет в массы, так глядишь и появятся скоро реально конкурирующие продукты, как твой… :о))

Просто подрастает новое поколение, которое более-менее в этих компьютерах разбирается. Соответственно и отношение начинает меняться.

Тут конечно огромная поддержка от государства должна быть

Вот чего нет, того нет :D . Вот то, что оштрафуют за то, что какую-нибудь бумажку неправильно заполнил, так это вполне реально.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Luchagin » Пт янв 21, 2011 10:12 pm

Вот чего нет, того нет :D . Вот то, что оштрафуют за то, что какую-нибудь бумажку неправильно заполнил, так это вполне реально.


Да уж, если авторское общество подало с суд на ветеранов за то, что те, собравшись на день победы начали публично петь военные песни, а им (А.О.) авторские отчисления не заплатили… Я просто поражаюсь до какого маразма, можно довести закон о защите авторских прав… Я так досих пор и не понял для себя, хотя и с юристами консультировались, имею ли я право скажем для не коммерческого фильма брать нарезку из чужих фильмов, песен, передач и т.п, при условии, что я даю ссылку на эти продукты. Или нельзя ничего даже для не коммерческого проекта…? Как тогда делать публицистические или научные фильмы не ясно… ?

С программами тоже не до конца понятно. Есть ли какая-то система регистрации программных продуктов, и на сколько эта процедура дорогостоящая и геморойная??? И возможно ли зарегистрировать идею или методику заложенную в программе.. А то порой идея заложенная в программу ценнее, чем сам код. Или «идея» программного продукта не регистрируется…? И на сколько в обратном отношении можно смело действовать беря за основу своих проектов чужие программы? Если скажем я сдеру программу один в один, но код напишу свой, будет ли это плагиатом???Даже ладно, клипарт при этом я свой вставлю… :о)
Luchagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 3:09 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Odin_KG » Пт янв 21, 2011 11:12 pm

Да уж, если авторское общество подало с суд на ветеранов за то, что те, собравшись на день победы начали публично петь военные песни, а им (А.О.) авторские отчисления не заплатили…

Ну, если уже Россия до этого дошла, то совсем плохо наше дело.

Есть ли какая-то система регистрации программных продуктов, и на сколько эта процедура дорогостоящая и геморойная?

Заплатить надо, заполнить бумажки и отправить куда надо. Обычно самому бумажки заполнять лень и на этой почве работает куча посредников. В Москве стоит, по-моему, 5000 рублей сделать через посредника + эта пошлина регистратору, которая примерно 1500 рублей. У нас, естественно, услуги посредника стоят 8000 рублей, потому что тут не Москва и, очень логично, что услуги дороже.

И возможно ли зарегистрировать идею или методику заложенную в программе..

По Российскому законодательству алгоритм не патентуется (я пробовал). Патент можно взять только на технологию, т.е. 100 г сахара на 200 г дрожжей, залить водой и подождать - вот это патентуется. В некоторых странах можно патентовать и алгоритмы. Только там какая-то каша с этим. Дело в том, что такой патент будет действовать только в той стране.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Luchagin » Пт янв 21, 2011 11:50 pm

Odin_KG писал(а):Ну, если уже Россия до этого дошла, то совсем плохо наше дело.


Вот одна из статей про это: http://kp.ru/daily/24462.4/623351/


Москве стоит, по-моему, 5000 рублей сделать через посредника + эта пошлина регистратору, которая примерно 1500 рублей. У нас, естественно, услуги посредника стоят 8000 рублей, потому что тут не Москва и, очень логично, что услуги дороже.


Мда, не кисло, я думал все на порядок дешевле. Так уже подумаешь, стоит ли морочиться с этой регистрацией. Имеет смысл только если проект реально ценный. А какую вообще защиту дает эта регистрация. Какую компенсацию обязан буде заплатить некто, уличенной в хищении авторской разработки??? И какова процедура его привлечения? Автор должен сам бегать выискивать нарушителей, или есть всётаки государственный (коммерческий) механизм защиты???
Luchagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 3:09 pm

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron