AstralaxAstralax title
Astralax title
Magic ParticlesПродукты
   
  редактор спецэффектов + API для разработчиков игр:

 
   
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
  позволяет воспроизводить спецэффекты из собственных программ  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  универсальные обертки для интеграции API в некоторые графические движки  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  редактор спецэффектов для дизайнеров  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  несколько игровых проектов  
     
Magic ParticlesГалерея
   
  Игры, которые используют технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Несколько видеофрагментов из игр, использующих технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Спецэффекты на видео, созданные при помощи Magic Particles  
     
Magic ParticlesОбратная связь
   
  Форум, посвященный вопросам использования Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Чтобы оставить сообщение, не требуется регистрация  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Электронная почта разработчиков  
     


 
articles Работа с Magic Particles 3D + Adobe After EffectsВсе статьи
 

 Об авторе
Имя: Юрий Левченко
e-mail: irov13@mail.ru
Сайт: www.argalientertainment.com.ua
Профессия: разработчик игр

 Оглавление

 Дополнительно
Версия для печатиВерсия для печати
Скачать материалы к урокуСкачать материалы к уроку ~  707,56 Кб



Начало работы

  • Установить последнюю версию Magic Particles 3D
  • Закидываем файл AstralaxIO.aex в директорию Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2014\Support Files\Plug-ins\Format
  • Закидываем файл magic3d_x64.dll в директорию Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2014\Support Files\

Добавляем эффект в сцену

  • Открываем Adobe After Effects
  • Cоздаём новый проект Test.aep
  • Создаём новую композицию Test
  • Импортируем в проект файлы эффектов Test_1.ptc и Test_2.ptc

Важно: 1 эффект = 1 файл *.ptc


  • Открываем композицию Test и перетаскиваем туда файл Test_1.ptc


Плагин отображает 3D-эффекты на плоскости. Чтобы настроить нужный ракурс камеры можно в Magic Particles создать Камеру и прицепить её к спецэффекту. Тогда плагин будет использовать настройки этой камеры.


Плагин для Adobe After Effects ~ 707,56 Кб

Студия Astralax отдельно уточняет, что Юрий Левченко является не только автором данной статьи, но и разработчиком самого плагина.

 
 
   Комментарии

user icon  Юра19 октября 2017, 7:16  
irov13@mail.ru
Maks, добрый день

А есть возможность прислать мне на почту этот партикл. Что бы я разобрался в чем дело. Адитивный Режим наложения должен работать, чего конечно не скажешь по скрину :)

user icon  maks K19 октября 2017, 6:44  
вот скрин, в редакторе используется черно-белая картинка для текстуры, наложена в режиме "Сложение", при экспорте в АЕ, у всех текстур, с режимом "Сложение", наложение как будто переключается на "Смешивание"..

user icon  Astralax12 октября 2017, 12:37  
в экспортирируемых эффектах, при вставке в АЕ, некорректно отображаются текстуры частиц с режимом наложения "СЛОЖЕНИЕ", а точнее, отображаются они как с режимом наложения "Смешивание".
Не могли бы вы скриншоты приложить ? (сравнить изображение в Magic Particles и плагине) Просто совершенно очевидно, что автор плагина попросит скриншоты, так как даже в примере из статьи к плагину используется "СЛОЖЕНИЕ".

user icon  Maks K12 октября 2017, 5:55  
Приветствую! плагин очень крутой, но в экспортирируемых эффектах, при вставке в АЕ, некорректно отображаются текстуры частиц с режимом наложения "СЛОЖЕНИЕ", а точнее, отображаются они как с режимом наложения "Смешивание".

user icon  Юра30 июня 2017, 9:34  
Геннадий, добрый день,

возможно с обновлением забыли положить эти файлы, но да это любые *.ptc файлы, которые содержат 1 эффект внутри.

user icon  Геннадий30 июня 2017, 4:06  
Ребята, а где искать файлы Test_1.ptc и Test_2.ptc?
Поиск по этой странице ничего не дал.

Установил полный пакет, там есть файлы с расширением *.ptc, но именно с такими именами нет.

Может, подразумевается ЛЮБЫЕ файлы из папки SAMPLES?
Спасибо.

user icon  Юра31 марта 2017, 13:59  
Добрый день, а можете написать мне на почту irov13@mail.ru
Я только сейчас заметил ваше сообщение, и пришлите мне ваш пример.

user icon  Vlad22 марта 2017, 8:45  
Здравствуйте,
еще есть такая проблема: продолжительность анимации в АЕ лимитируется строго временем излучения эмиттера, продолжительность жизни частиц после этого, не учитывается.

user icon  Юра17 октября 2016, 12:19  
добрый день, SAO

если вы о том что в одном ptc файле должно быть один эмиттер то вы правы.

в описании это вроде написано:
Важно: 1 эффект = 1 файл *.ptc

user icon  SAO17 октября 2016, 12:17  
saomail@mail.ru
Разобрался сам. АЕ помещает первый из эмиттеров в списке нескольких из взятого семпла.
Сэмпл, содержащий один эмиттер, настроенный под свои нужды, отображается в АЕ правильно.

 
Magic ParticlesСтатьи и видеоуроки
   
  Статья о том, как автор Magic Particles решил привести в порядок свою старую игру классическую RTS 'Земля онимодов'. Дополнительно большое внимание в статье уделено созданию собственного Интернет-сервера с помощью библиотеки libuv.

Ссылка на игру Земля онимодов
 
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.

Ссылка на игру Земля онимодов
 
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание  
  l
                                                                                                                                ine  
   
     
Magic ParticlesНовости
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine